Первый пусковой комплекс первой очереди терминала введен в строй в году, второй пусковой комплекс открылся в году. Новая ВПП-1 способна обеспечить выполнение взлетно-посадочных операций всех типов воздушных судов без ограничений. Завершено строительство скоростных рулежных дорожек. Заканчивается реконструкция перрона и строительство дополнительных мест стоянок для воздушных судов. Завершается строительство централизованной заправочной системы, оборудованной 35 заправочными гидрантами. Завершается строительство производственно-технической зоны, где будут размещаться различные службы обеспечения аэропортовой деятельности: Аэровокзальный комплекс В июле года начался ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса нового пассажирского терминала А аэропорта Внуково — открыта зона прилета внутренних рейсов. В августе новый терминал приступил к обслуживанию пассажиров вылетающих внутрироссийских рейсов.

Прибыль перевесит разность интересов аэропортов и авиакомпаний

Критериями классификации аэродромов является вид поверхности и длина взлетно-посадочных полос. Классификация аэропортов в зависимости от характера выполняемых перевозок 1. В зависимости от характера выполняемых перевозок аэропорты делятся на следующие типы: К международным относятся аэропорты, открытые для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в которых осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

составить прогноз изменения аэропортовых и сервисных расходов деятельности единой компании (бизнес-плана), включая:

По состоянию на Страна давно привыкла к государственной монополии на воздух, поэтому новой отрасли тяжело было доказать свое право на существование. Александр Артамонов, советник Министра транспорта Российской Федерации: Инфраструктура Московской области не позволяет развивать там отдельный узел для малой авиации на базе уже существующих аэропортов, потому что для этого просто нет места. А открытие его здесь станет хорошим подспорьем для татарстанского бюджета. Артур Насрутдинов, Начальник Отдела воздушного и водного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан: Представители татарстанской деловой авиации, в свою очередь, высоко оценили возможность стать первыми в этой отрасли.

С тем учетом, что финансирование двухсотмиллионного проекта берут на себя европейские инвесторы. И я думаю, что надо побыстрее закончить стадию обсуждения и начать его реализацию". Институт аэронавтики, проект которого тоже пока еще обсуждается, станет всероссийской кузницей кадров для малой авиации. Каждые 18 месяцев отсюда будут выпускаться до пилотов малых судов или вторых пилотов гражданской авиации.

Во всяком случае, именно такой вывод можно было сделать, послушав выступления участников специального совещания, прошедшего вчера в Международном аэропорту"Казань" МАК. А приурочено оно было к визиту в столицу Татарстана помощника Генерального директора влиятельнейшей Международной ассоциации авиаперевозчиков ИАТА Ласанта Субасингха - событию, ввиду всего планируемого, довольно многозначительному.

Как отмечают отечественные и зарубежные специалисты, в России налицо - динамично развивающийся рынок деловой или по-другому бизнес-авиации.

Введение в специальность «Организация аэропортовой деятельности»: учебное пособие

Контакты Компания Сулеймана Керимова примет участие в реконструкции морского порта и аэропорта Махачкалы, . На встрече, которая состоялась 29 марта в Махачкале, обсуждались вопросы функционирования транспортных предприятий республики, в частности ФГУП"Махачкалинский морской торговый порт" и ОАО"Авиалинии Дагестана". Как рассказал Магомедсалам Магомедов, ситуация, сложившаяся с морским торговым портом, вызывает тревогу. В настоящее время предприятие имеет большую задолженность, при этом снижены объемы грузооборота.

Транспортные артерии республики, с учетом геополитического положения Дагестана, должны функционировать эффективно.

Аэропортовая деятельность из собственности РФ в собственность субъекта РФ. - бизнес-план создания и развития авиапредприятий. - анализ .

Характеристика рынка авиаперевозок, работ, услуг. Маркетинговая стратегия предприятия 6. Характеристика парка ВС и основных производственных фондов 7 Организационный план 9 Источники и условия финансирования 10 Финансовый план Комментарии по разделам и формы представления информации 1. Резюме краткие сведения по бизнес-плану В разделе следует дать краткое описание основных целей, сроков, мер и ожидаемых результатов реализации бизнес-плана предприятия. Характеристика предприятия Раздел содержит общую информацию о предприятии, в т.

Концепция бизнес-плана В разделе следует дать описание основных целей и задач, используемых концептуальных положений, финансовых источников и этапов достижения поставленных задач бизнес-плана предприятия. Характеристики рынка авиаперевозок, работ и услуг и маркетинговая стратегия Раздел включает: Прогноз составляется с учетом сведений о конъюнктуре рынка рыночной доли предприятия и интенсивности конкуренции.

Период прогноза соответствует сроку реализации бизнес-плана. Характеристика парка ВС и основных производственных фондов Раздел включает описание располагаемых производственных мощностей предприятия, эксплуатируемых им на праве собственности, аренды или ином законном основании приводится соответствующая информация об условиях использования воздушных судов, наземных объектов, зданий, сооружений, машин и технологического оборудования. Приводится описание текущего состояния основных эксплуатируемых объектов в т.

. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры

Наши специалисты ежедневно анализируют новые решения, работают в командах программистов над созданием интегральных инновационных продуктов, которые только появляются в мире. Мы инициировали ряд разработок в части ИТ решений, аналогов которых пока еще не существует. Разработка современных ИТ стратегий на транспорте, в туризме, на предприятиях транспортного машиностроения предполагает комплексное внедрение и интеграцию информационных технологий и телекоммуникаций.

Развитие мультимодальности с применением всех видов транспорта: Создаваемое единое информационное пространство обеспечивает поддержку и принятие оперативных стратегических решений в области строительства мультимодальных узлов для развития пассажирских перевозок, а также обеспечение сложного логистического взаимодействия для обеспечения эффективных и надежных грузоперевозок, развития транспортных артерий регионов.

При современном подходе к развитию ИТ стратегии, все участники огромной цепочки взаимодействий от пассажира до перевозчиков и гостиниц, в которую входят государственные органы, транспортные компании, туроператоры, метапоисковые системы и другие, получают эффективные ИТ инструменты планирования деятельности, управления и мониторинга, учета и аналитики, совместного принятия решений.

«Бизнес. не. надо. уговаривать. идти. туда,. где. выгодно». Глава . По моим расчетам, в ближайшие полгода мы сформируем конкретные бизнес-планы, . в сфере топливозаправочного комплекса и высокие аэропортовые сборы. того, что любая деятельность в регионе запрещена природоохранным.

В рамках круглого стола прозвучала масса различных замечаний и предложений. СПАСОП аэропортов в силу своей специфики, нечасто попадали в поле зрения профессионального сообщества, становились предметом обсуждения на мероприятиях, в нормотворческой деятельности Минтранса России. Дело в том, что на сегодня, даже в Минтрансе России! Некоторые полагают, что поиск и спасение- это предмет регулирования и сфера ответственности МЧС России.

Типа, зачем дублирующая функция, так как подразделения МЧС России в любом случае принимают участие в случае авиационных происшествий, аварийных посадок, крушений и катастроф. Вот пусть МЧС России и регулирует эти все вопросы. По всем канонам СПАСОП является неотъемлемой и составной частью аэропортовой деятельности по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов, а создание, оснащение, подготовка и содержание их возложены на органы управления на администрацию аэропорта.

Аварийно-спасательные работы на аэродроме и в районе аэродрома проводятся оператором аэродрома гражданской авиации Практически все они проходят но надо признать, не все прошли аттестование в рамках законодательства об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя ФЗ от 22 августа года , а также процедуру лицензирования на деятельность по тушению пожаров. Отмечено, что аттестование СПАСОП в качестве АСФ далеко не везде признается основанием для предоставления соответствующих льгот и социальных гарантий сотрудникам СПАСОП как спасателям, что юридически вполне объяснимо, но непонятно с точки зрения справедливости и некачественной регламентации этих аспектов.

Это на практике приводит зачастую к неоднозначному толкованию и разным подходам, создает проблемы для надзорного органа. И в этой связи возникает еще один непраздный вопрос. Казалось бы все правильно и логично.

Государству придется обеспечивать выживание малых аэропортов

Дополнительные услуги по авиационной безопасности; Предоставление экипажам воздушных судов информации при подготовке к полету; иные услуги. Поскольку поводом для обращения Заявителя в антимонопольный орган с заявлением явилось существенное повышение Обществом с Из материалов дела следует, что сборы и тарифы, введенные Обществом в действие с Метод сопоставимых рынков служит установлению наличия сопоставимых конкурентных рынков и последующего сравнения цены товара услуги на таких рынках.

При опросе от аэропортов также были получены сведения об установленных ставках аэропортовых сборов по обслуживанию ВС, тарифах на услуги по дополнительному обслуживанию ВС, в том числе на предоставление аэропортовой спецтехники и спецтранспорта, и тарифах на услуги бизнес-зала.

В соответствии с Приказом № , аэропортовые сборы и тарифы за наземное . обслуживание вылетающего пассажира бизнес-класса (рост на ,8%); отчеты о финансовой деятельности по форме ГА; .. тыс. руб. , включен в план на г., фактически не приобретался);.

Перевозчику предоставлена очередная возможность устранить выявленные нарушения. Решение о вводе ограничений принято на основании требований воздушного законодательства п. Тогда федеральное агентство рекомендовало перевозчику разработать реальный бизнес-план дальнейшей операционной деятельности, найти источники ее финансирования и выполнить обязательства перед контрагентами и трудовым коллективом.

Росавиация максимально благожелательно подходила к вопросам сохранения операционной деятельности авиаперевозчика и ее кадрового потенциала. Компании были предоставлены все возможности и более 3-х месяцев для возобновления перевозок и снижения долговой нагрузки. Финансовую поддержку проекту оказали собственники авиаперевозчика.

Стратегия аэропорта

Объемы инвестиций по годам, руб Таблица . Социальные эффекты от реализации проекта для региона Сводные показатели проекта Таблица . Анализ изменения среднего нормального тарифа экономического класса по отдельным популярным направлениям на внутренних воздушных линиях РФ, руб Таблица . Основные маршруты аэропорта Толмачево Таблица . Основные маршруты аэропорта Емельяново Таблица .

Перспективная Программа нацелена на превращение аэропортового комплекса ангаров для хранения и обслуживания самолетов бизнес- авиации; службы обеспечения аэропортовой деятельности: аэродромная служба, плана полетов, сотрудникам отдела специальных таможенных процедур.

Этот специалист должен владеть иностранным языком, хорошо знать общие основы безопасности, особенности работы аэропорта. Важна хорошая физическая и моральная подготовка. Обучение на инспектора по авиационной безопасности Для работы в этой сфере очень важно высшее или среднее техническое образование. После 11 класса абитуриент может поступить в вуз, готовящий кадры для гражданской авиации.

Также выпускники классов могут подать документы в авиационно-транспортные техникумы, летные академии. После получения профильного образования инженеры, механики, руководители и другие эксперты поступают на курсы повышения квалификации или переподготовки, чтобы получить удостоверение специалиста по авиационной безопасности.

Научный центр экономического мониторинга, анализа и прогнозирования (НЦ-19)

Аэронавигационные и аэропортовые сборы, тарифы за обслуживание воздушных судов ВС в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации проект приказа Минтранса России. Раздельный учет доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах. Особенности применения приказа Минтранса России от 05 декабря г.

Задачей семинара является обучение и консультирование специалистов организаций ВТ правовым и методическим аспектам применения отраслевых нормативно-методических документов в области экономики аэропортового и аэронавигационного обслуживания воздушных перевозок, в том числе: Занятия и консультации проводятся разработчиками действующих нормативных правовых актов - специалистами Минтранса России и ФСТ России. Информационное письмо в формате можно скачать здесь.

согласовано с аэропортовыми службами, строгого выполнения полетов ждут Вечером тоже трачу несколько часов на планы, но уже стратегические– Так как я являюсь главой фирмы, основная сфера деятельности котоных.

Новые направления рейсов Увеличение частот рейсов Помимо развития отношений с перевозчиками мы готовы разработать и реализовать перечень мер по увеличению неавиационных доходов используя инструменты оптимизации планировочных решений аэропорта, а также перераспределения потоков вылетающих и прилетающих пассажиров в терминалах. Несмотря на то, что это - федеральный закон, в нем имеются недоработки, которые позволяют техническому персоналу компании обходить ограничения.

Помимо обслуживания текущей деятельности аэропорта, часто возникают ситуации требующие присутствия специалиста в области права или адвоката. Предоставление любых юридических услуг и консультаций в области авиации Обеспечение комплексного правового сопровождения аэропортового бизнеса Оказание юридической помощи авиационному персоналу Наши услуги Стратегическое планирование аэропортов Развитие аэропорта опирается на состояние и перспективы мировой и национальной отрасли авиаперевозок, но и неразрывно связано с развитием территории и региональной экономики.

Поэтому стратегическое планирование деятельности аэропортов должно основываться на целях операторов, учитывать отраслевые прогнозы и стандарты, а также согласовываться с планами и программами развития региона. Разработка стратегического генерального плана аэропорта включает в себя: Оценка зон охвата и рынка аэропорта в целом Сегментирование спроса, позиционирование аэропорта и другие инструменты стратегического маркетинга Разработка генерального плана аэропорта Определение капитальных затрат и графика их осуществления Составление финансового плана Развитие систем управления безопасностью полетов Безопасность полетов — главный приоритет любого сегмента гражданской авиации.

Мы занимаемся разработкой систем управления безопасностью полетов для аэропортов СУБП. Наша цель — это эффективное комплексное взаимодействие всех участников выполнения полетов и обслуживания ВС. Наша стратегия — это унификация СУБП в аэропортах и реализация концепции совместного принятия решений между аэропортом, перевозчиком, органами ОВД, операторами обслуживания и государственными органами. Создание системы управления безопасностью полетов Разработка нормативных документов в области обеспечения безопасности полетов Обучение персонала и выстраивание эффективного взаимодействия в области управления безопасностью полетов Повышение операционной эффективности Операционная эффективность является одним из важных показателей деятельности аэропорта и качества его управления.

Внедрение комплексных систем управления позволяет не только оптимизировать численность и повысить производительность труда, но и сформировать новые ценности у сотрудников, замотивировать их на постоянные улучшения деятельности компании и рост ее прибыльности.

Как открыть СВОЕ ДЕЛО? БИЗНЕС С НУЛЯ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ советы: АНАЛИЗ, БИЗНЕС-ПЛАН, МАРКЕТИНГ МИКС.