Начало визита - первое впечатление, которое нельзя произвести дважды Из чего состоит первое впечатление - об эмоциях и каналах передачи информации Главный секрет первого впечатления метасообщение Факторы позитивного влияния на врача с самого начала встречи Какое первое впечатление на врача производите лично Вы 3. Типы врачей и особенности работы с ними Как по поведению врача понять, к какому типу он относится Внешний и внутренний тип референции Логики и эмоционалы Клиенты с импульсным, отсроченным и интервальным типами принятия решения Другие классификации врачей могут быть предложены, исходя из более детального запроса Заказчика Как"продавать" и"продать" любому, вне зависимости от типа Эффективное завершение визита: Участники осознают важность эффективного, личностно-ориентированного взаимодействия с врачами Участники знакомы с различными типами врачей и умеют определять каждый тип и выстраивать эффективное взаимодействие на основе этого знания Участники владеют технологиями проведения результативных визитов, работающих на ключевую цель Компании - увеличение количества назначений и рекомендаций препарата пациентам, которым он необходим По данной технологии прошли обучение сотрудники компаний:

Тренинг для медицинского персонала

Отзывы 3 Рынок фармацевтических компаний стремительно растет. Появляется все больше новых препаратов и медицинского оборудования, для продвижения и продажи которых требуется работа торговых представителей. Это интересная, но сложная профессия, для достижения успеха в которой сотруднику необходимо обладать не только знаниями в сфере медицины, но и навыками деловых коммуникаций.

Для участников тренингов оборудованы гардероб, уборные. семинаров представителей индустрии красоты, медицины, экономики и бизнеса.

Тренинги для фармацевтических и медицинских компаний. Тогда, как говориться, Вы удачно зашли. Здесь Вы найдете то, что нужно. Я смогу осмыслить стоящие перед Вашей компании бизнес-задачи, подготовить и провести обучение, а также организовать посттренинговое сопровождение. Почему Вы можете быть уверены в результате? Положитесь на мой опыт. Я бизнес-тренер и и консультант с ти летним опытом работы в фармацевтическом бизнесе: Работал в гигантах фарминдустрии и успешных нишевых компаниях.

Кроме обширного и успешного опыта в продажах и маркетинге, построил систему обучения, внедрил , вывел на рынок несколько новых продуктов и сделал еще много интересного. А значит, смогу разобраться в особенностях Вашего бизнеса и потребностях Вашего отдела.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании.

Клиентский сервис для медицинских учреждений · Управленческий консалтинг · Семинары и тренинги · Консультации по развитию бизнеса.

Данный тренинг заставляет"шевелить мозги" и стратегически мыслить. Такой тренинг необходимо проводить чаще, т. Отзыв Мега положительный!!!. Сергей, вам и вашей команде бодрого духа, успехов, всех благ. Основной акцент был сделан на отработке представителями правильности донесения ключевых сообщений и умению работать с возражениями. Кроме того, ставилась цель оценить основные компетенции сотрудников с разным опытом работы в компании. По итогам проведеннлой игры можно отметить, что все поставленные задачи были выполнены.

Более того, игра помогла в создании более объективных планов развития некоторых сотрудников. Хотелось бы отметить высокий профессионализм Сергея Янина и его команды, которые смогли организовать данную игру на очень высоком уровне. Высокий уровень организации и практическую пользу отметило не только руководство компании, но и все сотрудники, которые принимали участие в игре. В дальнейшем планируем и дальше использовать игру Большие Маневры для отработки основных навыков сотрудников отдела продаж компании"".

Желаем Сергею Янину и его команде дальнейших успехов. Участники тренинга отмечали реалистичность задач, легкость процесса обучения, возможность видеть со стороны свои ошибки и исправлять их, преодолеть страх перед ключевыми клиентами. Сделаны реальные шаги для командообразования для новых сотрудников.

Для медицинских представителей и врачей

Программа тренинга Для чего необходим данный курс? Деловые разговоры между доктором и медицинским представителем — это не то же самое, что общение между продавцом и клиентом. Различия в коммуникации объясняются тем, что существуют некоторые сложности.

Что дадут компании тренинги для медицинских представителей лет опыта бизнес- тренингов в сфере психологии, продаж.

Гибкий подход, умение работать в жестких временных рамках, клиентоориентированность и опыт в спектре предоставляемых услуг однозначно способствуют созданию комфортного взаимодействия и сотрудничества. Особенно понравились отзывчивость, реагирование на обратную связь и решение проблем по мере их возникновения, постоянная связь с клиентом для контроля прогресса исполнения задач на местах. Сотрудничество с компание мы высоко оценили за индивидуальный подход к подготовке программы, эффективность и высокий профессионализм тренера.

Атмосфера, создаваемая в ходе тренинга, способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала и сплочению команды. Благодаря нашим совместным усилиям реализуются новые проекты и планы на высоком, качественном уровне, принося нам огромное удовлетворение и доход, а нашим клиентам - радость. Тренинг позволил посмотреть на работу отдела продаж под новым углом, оценить имеющиеся перспективы, дал ответы на многие сложные вопросы, возникающие у менеджеров.

Это было неверноятно познавательно и принесло колоссальное количество положительных эмоций. К каждой задаче находится свой эффективный подход, любой вопрос изучается всесторонне и комплексно. Это делает наше сотрудничество интересным и комфортным. Информации нам дали больше, чем мы рассчитывали взять и на все наши вопросы мы получили ответы. Много полезного, интересного и актуального узнали. Появились новые идеи, цели благодаря полученным знаниям.

Обучение и развитие корпоративных продавцов

Внедрение корпоративных стандартов в продажах У клиента - крупнейшей фарм. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории — разнородные группы мед. Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента. Для решения задачи тренерский

В фармацевтическом бизнесе конечной целью является увеличение объемов Для этого мы выстраиваем схему визита медицинского представителя к.

Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями. Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей"Основные управленческие навыки".

Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства. Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.

Тренинг «Успешный визит медицинского представителя»

Возврат инвестиций за счет увеличения результативности бизнеса Мотивированных на творческий рост сотрудников. Кристаллизованный опыт успешных проектов и технологичные тренды. Этапы сотрудничества: Ситуационный аудит и адаптация тренингов под бизнес-уровни и продуктовые портфели. Сопровождение, преемственность и закрепление навыков.

Ведь благодаря продуктовому обучению, медицинские представители знают продукты, чтобы уметь грамотно донести ключевые послания до клиентов.

Внедрение корпоративных стандартов в продажах У клиента - крупнейшей фарм. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории — разнородные группы мед. Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента. Для решения задачи тренерский Территориальное планирование В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов.

По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании. Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами

Курс: Тренинги для фармкомпаний

Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом. Цели корпоративного обучения: Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения. Повышение эффективности и результативности работы каждого участника тренинга путем активного обучения и освоения ими последних достижений, приемов и техник в области продвижения фармацевтических препаратов, систематизация знаний и развитие умений в области работы с клиентами.

Программа семишаговой модели продаж максимально адаптирована к ситуации практической работы медицинского представителя и учитывает все аспекты продуктивной работы в фармацевтической компании:

Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе ( инструменты, (Ролевые игры: начала визита медицинского представителя к.

Непосредственное участие в подготовке и проведении регулярной оценки сотрудников полевых сил, включая выработку критериев оценки. Подготовка заключений на повышение в должности работников по результатам тренинга Отбор и оценка при найме, введение в должность: Разрабатывать программы новых тренингов в зависимости от новых бизнес-задач. Организация и участие в проведении вводных тренингов для новых сотрудников отдела полевых продаж Отчетность и аналитика: Определение четких результатов и критериев оценки эффективности обучения путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований.

Обеспечение посттренинговой поддержки. Подготовка регулярных аналитических отчетов по эффективности обучения для предоставления руководству.

Вебинар"Как дистанционно обучать медицинских представителей". Опыт ГК"ФораФарм"

Цели и задачи тренинга Разобрать особенности обучения взрослой аудитории Дать алгоритм подготовки к тренингу по продукту Предоставить тренерские технологии, которые повысят усвоение знаний на тренинге Получить на выходе программу мини-тренинга по продукту Содержание тренинга Особенности обучения взрослых людей — вы узнаете, почему так плохо усваивается информация и как это исправить.

Что важно сделать до тренинга — предтренинговая диагностика, как ее грамотно провести. Составляем программу тренинга — из каких блоков состоит тренинг по продукту, какое количество информации оптимальное, как теорию превратить в практику.

Опыт наставничества, коучинга медицинских представителей - обязательно мероприятий (тренинги, семинары, бизнес-игры) для МП и менеджеров.

Я согласен с политикой конфиденциальности и условиями договора-оферты Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время! Оставьте заявку Я согласен с политикой конфиденциальности Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время!

Оставьте заявку Я согласен с политикой конфиденциальности Отправить заявкуЗаявка отправляется Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время! Получить видео Я согласен с политикой конфиденциальности Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята!

Ожидайте письмо на указанном почтовом ящике. Получить программу Я согласен с политикой конфиденциальности Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята! Мы вышлем программу тренинга в ближайшее время Видео отзыв.

Вебинар"50 ошибок начинающего медицинского представителя"