Для каждой страны этот балл представляет собой среднее арифметическое, рассчитанное от суммы значений по показателям временных и финансовых затрат на соблюдение требований к оформлению документов и требований пограничного и таможенного контроля при осуществлении экспортно-импортных операций. Основная причина заключается в том, что транспортировка товаров внутри страны зависит от многих внешних факторов например, географии и рельефа территории, пропускной способности шоссейных дорог и общей инфраструктуры, расстояния до ближайшего порта или границы, расположения складов хранения товаров , которые напрямую не зависят от торговой политики страны и реформ в области внешней торговли. Сбор данных о международной торговле осуществляется путем опросов, проводимых среди экспедиторских компаний, таможенных брокеров, администраций портов и трейдеров. Исходные предположения В целях обеспечения возможности сравнения данных по разным странам, в отношении товаров экспорта и импорта и внешнеторговых сделок, учитываются следующие предположения: В 11 странах данные собираются также для второго по величине бизнес центра с учетом тех же предположений. При оценке импортных и экспортных операций рассматриваются разные товары поставки. Предполагается, что каждая страна импортирует в контейнерах стандартизированную партию автомобильных запчастей ГС весом 15 метрических тонн из страны, являющейся ее крупнейшим партнером по импорту, то есть из страны, из которой импортируется наибольший объем запчастей цена, умноженная на количество. Предполагается, что каждая страеа экспортирует товар с наибольшим конкурентным преимуществом то есть тот, который занимает первое место по объему экспорта в страну, которая является крупнейшим партнером по экспорту, т.

Минпромторг предложил изменить определение торговой сети

Имидж торгового предприятия представляет видение людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает магазин и его деятельность: Хороший имидж способствует повышению уровня доверия и ценности в отношении всех торговых марок, находящихся под крышей данного торгового предприятия. Хороший имидж, кроме того, помогает укреплять моральный облик персонала, осуществлять отбор новых сотрудников, укрепляет финансовые взаимоотношения и в случае возникновения кризиса помогает его преодолевать.

Оборот по плану тыс, уровень расходов %к обороту розничной торговли. За счет сокращения нерациональных потерь уровень расходов.

Такую мудрую мысль высказал основоположник менеджмента: Питер Друкер! Актуальность вопросов безопасности в торговле связана с тем, что процессы, проходящие в экономике в настоящее время проявляются и в торговле. Ведь торговля — наиболее оборачиваемая сфера предпринимательской деятельности: Магазины, базы, складские помещения, транспортные средства — это объекты, требующие комплексной безопасности.

Здесь были представлены современные технологии безопасности и сокращение потерь на предприятиях розничной торговли, а так же были предложены методики и рекомендации по их внедрению и реализации. Система безопасности включает в себя: Элементы безопасности торгового предприятия. При этом каждый элемент регламентируется нормативно-правовым документом, где содержатся основные требования. Грамотная организация системы безопасности — залог успешного продвижения торгового предприятия.

Торговое предприятие - это имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Имущественный комплекс торгового предприятия включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, долги, права, фирменное наименование, товарные знаки и знаки обслуживания. Торговое предприятие, выходя на потребительский рынок, где в конкурентной борьбе осуществляется продажа товаров, должно соблюдать определенные правила, основное из которых гласит: Основная задача торговых предприятий — обеспечить возможность покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания.

Основные особенности бизнеса торговых предприятий. . определить возможности торгового предприятия быстрой реакции на изменяющуюся.

Проектом предполагается, во-первых, уточнение терминологии в данной сфере, определение перечня видов нестационарных торговых объектов, законодательное закрепление таких понятий, как развозная торговля розничная торговля с использованием мобильных торговых объектов , мобильный торговый объект оборудованное для продажи товаров транспортное средство, в том числе автолавка, мототранспорт, велосипед и др.

Несмотря на то что и ОП РФ, и уполномоченные по защите прав предпринимателей, и представители бизнес-объединений, как показало состоявшееся вчера в палате нулевое чтение законопроекта, поддерживают идею о более четком и детальном регулировании малого торгового бизнеса сейчас особенностям размещения нестационарных торговых объектах посвящена лишь одна статья — ст.

К наиболее значимым можно отнести следующие. Применяется ли ЕНВД в отношении розничной торговли с использованием нестационарных торговых объектов? Получите бесплатный доступ на 3 дня! Получить доступ Объем полномочий органов местного самоуправления. По статистическим данным, такие случаи — причина примерно трети обращений субъектов торговой деятельности к бизнес-омбудсменам. Однако предусмотренный законопроектом объем полномочий органов местного самоуправления может не улучшить, а, напротив, усугубить ситуацию.

Вместо этого, как полагает представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Владимир Меньшиков, можно было бы указать в федеральном законе, что муниципальными актами может запрещаться или ограничиваться размещение торговых объектов на определенных территориях, например в пределах объектов культурного наследия.

Предъявляемые к торговым объектам требования. Предусмотренная законопроектом возможность утверждения конкретных требований к внешнему виду, предельным габаритам и площади нестационарных торговых объектов у экспертов вопросов не вызывает. А вот закрепление необходимости их соответствия правилам землепользования и застройки, благоустройства территории, пожарной безопасности, экологическим нормативам — без какой-либо конкретизации — и принципиальной возможности сноса в ряде случаев по правилам, установленным для самовольных построек ст.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Территория, прилегающая к предприятию объекту , должна быть благоустроена и освещена в темное время суток. На территории, прилегающей к ресторану, должна быть оборудована автостоянка, в том числе для инвалидов не менее трех машиномест. Предприятия общественного питания, занимающие часть жилого здания, должны быть оборудованы отдельными входами выходами.

На предприятиях объектах общественного питания должны обеспечиваться стилевое единство интерьера зала, мебели и сервировки или отражаться специализация предприятия. Меню оформляется типографским или компьютерным способом.

тип бизнеса, разнообразие целевой аудитории для торговой марки.

Основные проблемы при оценке стоимости торговых предприятий. Типовые ошибки в отчетах об оценке Основные проблемы при оценке стоимости торговых предприятий. Типовые ошибки в отчетах об оценке Основные особенности бизнеса торговых предприятий. Оценка бизнеса предприятий является особо сложной сферой оценочной деятельности, так как оценщику бизнеса приходится сталкиваться с предприятиями, работающими в самых различных сферах — производственными, сельскохозяйственными, торговыми, оказывающими различные услуги и т.

Каждый раз как расчетная модель, так и методы финансового анализа, описания объекта оценки, оказываются различными. Исходя из практики, торговые предприятия имеют свои особенности, в частности, в структуре баланса. Среди таких особенностей можно выделить следующие:

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Общая характеристика предприятия 6 1. Анализ финансового состояния 7 2. Теоретические основы оценки стоимости бизнеса 15 2. Понятие и цели оценки 15 2.

Цель законопроекта — «вывести предприятия малого и среднего торгового бизнеса из-под определения торговой сети и из-под.

Дальневосточного федерального университета, г. Владивосток В последнее время в силу усиления конкуренции на потребительском рынке наблюдается тенденция перехода организаций к более гибким сетевым структурам. Анализ табл. Авторы по-разному понимают сущность розничной торговой сети. Изучив различные точки зрения, можно выделить следующие подходы к определению розничных торговых сетей рис. К этой группе ученых относятся Л. Брагин, А. Городнов, О. Зыкова, О. Здесь в одном определении объединены сразу два аспекта:

36. Методы управления торговым предприятием и стиль управления

Семейное положение. Практически ни одна компания не охватывает нужды всех людей. У каждой есть своя аудитория. Даже продуктовые магазины имеют свою ЦА, определяющуюся, как правило, по финансовому благосостоянию покупателей. Определяется радиус действия целевой аудитории:

канд.экон.наук, доцент кафедры Сервиса, туризма и торгового дела, предложили свое определение понятия «конкурентоспособность торгового.

Получить биткоины бесплатно Формирование миссии и целей предприятия Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив будущего организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится. Формирование видения - это одна из задач высшего руководства. Горизонт видения, то есть период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет.

Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации. Видение относится лишь к будущему: Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия часто это бывает лозунг , и отвечать следующим требованиям: Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель.

В отличие от видения миссия характеризует только"настоящее" организации: Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий на различных организационных уровнях. Основные компоненты миссии:

Выбор месторасположения для торгового предприятия

Проблемы современной экономики, 3 31 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ аспирант Красноярского государственного торгово-экономического института Анализ инструментов оценки эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия малого бизнеса В статье проводится анализ существующих методов оценки эффективности использования различных ресурсов предприятия, образующих его ресурсный потенциал. Предлагается подход, позволяющий конструировать обобщающие показатели оценки Ключевые слова: В зависимости от содержания используемой экономической информации в рамках экономического анализа принято осуществлять финансовый и управленческий анализы.

При этом одной из основных задач экономического анализа является определение экономической эффективности использования трудовых, финансовых и материальных ресурсов. Целью данной статьи является анализ известных методов оценки ресурсов в интересах применения новых подходов для определения эффективности ресурсного потенциала торгового предприятия малого бизнеса.

Выбор локации торговой точки — доходность бизнеса На рисунке 1 приведены примеры определения, соответственно, зоны.

Данный результат кардинально отличается от аналогичного периода прошлого года, когда имела место прибыль в сумме 1 тыс. По сравнению с прошлым периодом в текущем увеличилась как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности на 14 и 20 тыс. Прибыль от прочих операций в течение анализируемого периода с 31 декабря г.

Анализ структуры баланса выполнен за период с начала года по Поскольку один из первых двух коэффициентов коэффициент текущей ликвидности по состоянию на Данный коэффициент служит для оценки перспективы восстановления организацией нормальной структуры баланса платежеспособности в течение полугода при сохранении имевшей место в анализируемом периоде динамики первых двух коэффициентов.

Значение коэффициента восстановления платежеспособности 0,77 указывает на отсутствие в ближайшее время реальной возможности восстановить нормальную платежеспособность. При этом необходимо отметить, что данные показатели неудовлетворительной структуры баланса являются достаточно строгими, поэтому выводы на их основе следует делать лишь в совокупности с другими показателями финансового положения организации. Рисунок 2.

Первый фактор градостроительный. Численность населения Брянска составляет тыс.

Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы оценки стоимости торгового предприятия……5 1. В результатах оценочной деятельности заинтересованы как сами собственники и руководители организаций, так и различные контрольно-ревизионные органы, представители кредитных и страховых компаний, потенциальные инвесторы и акционеры. Знание основ оценки стоимости бизнеса, умение проводить расчеты, а также интерпретировать их результаты — это основа для принятия успешных управленческих решений, нацеленных на рост эффективности предприятия.

Таким образом, оценка бизнеса становится все более актуальной, все больше организаций оплачивают оценочные услуги профессионалов, так как в современном мире становится невозможным успешно руководить деятельностью предприятия без знания ее стоимости. Стоимость бизнеса, учитывая внутренние и внешние факторы, влияющие на предприятие, визуально отражает его финансовые возможности.

ГлавнаяМагазин Оценочная деятельность Оценка стоимости бизнеса торгового предприятия с целью определения стоимости залога.

Самые низкие Описание типичного покупателя Виктору Сергеевичу нужно один раз заехать в любую аптеку, где удобно припарковать машину. Важна возможность купить все в одном месте, чтобы не мотаться по городу и не перестраивать привычные автомобильные маршруты и свои планы Мария зайдет в аптеку по пути на работу, перед тем, как нырнуть в метро. Либо по пути с работы, в двух шагах от дома. Цен на лекарства обычно не знает и не сравнивает, но и слишком за дорого не купит.

Если в удобной аптеке не найдется всего, что нужно, - не страшно. Есть и другие удобные аптеки. Заскочит в другой раз Баба Клава поедет на другой конец города, с тремя пересадками и отстоит очередь, чтобы купить корвалол на 2 рубля дешевле Вывод: Под этих покупателей и выбирайте помещение. Какие помещения лучше: Коммерческое помещение на первом этаже здания или жилого дома. Хороший вариант, если дом удачно расположен и помещение находится на первом этаже, при этом имеет отдельный вход с улицы.

У вас есть право установить вывеску над входом и на окнах, а для размещения наружной рекламы понадобится разрешение управляющей компании либо ТСЖ и Комитета по печати и взаимодейстивю со средствами массовой информации. Хорошие коммерческие помещения - в новых домах.

Ошибки в Торговом бизнесе влекущие ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ, розничная и оптовая торговля