Вторая жизнь Вторая жизнь Екатеринбург — один из самых динамично развивающихся городов России. Рыночная среда здесь меняется стремительно. То, что было верхом сервиса и качества пять лет назад, сегодня — прошлый век. В таких условиях всем субъектам бизнеса приходится постоянно обновляться, особенно тем, кто работает в сегменте услуг. Это была первая сеть ресторанов японской кухни в городе. Первое заведение открылось в далеком м году.

Ресторанный ребрендинг – основные понятия

Почему именно сейчас назрела такая необходимость? Кому и когда стоит заняться рестайлингом или ребрендингом? В начале х считалось, что фирменный стиль и интерьер могут служить бренду точки общепита или магазина около семи лет.

Ресторанные компании идут на ребрендинг по нескольким причинам . изменений в бизнесе, — считает Дмитрий Потапенко из MDG.

Ресторанный бизнес — сфера, с трудом подчиняющаяся экономическим законам. Одно заведение может десятки лет жить успешно, другое — закрыться в течение полугода работы. У этого феномена множество неочевидных причин: Если мне задают вопрос, когда проводить ребрендинг, я недоумеваю: Ребрендинг однозначно показан ресторанам, некогда бывшим популярными и теперь заметно теряющим гостей. Однако и здесь не стоит торопиться: Возможно, изменилась кухня или подача, или стоит обратить внимание на работу персонала.

Словом, не всегда потеря гостей — повод для проведения ребрендинга. Я говорю об этой мере с такой осторожностью, чтобы подчеркнуть кардинальность перемен, которые несет ребрендинг.

Иногда, вплоть до полной смены концептуального решения. В каких случаях проводится ребрендинг? Есть две основных ситуации, когда ребрендинг является хорошей возможностью для развития бизнеса.

И в то же время на ресторанном рынке появился новый игрок – сеть ребрэндинг, затронув все аспекты ресторанного бизнеса – меню, сервис, дизайн.

Статьи Кадрины Айситулиной о ресторанном бизнесе Маркетинг ресторана Ребрендинг ресторана: Когда нужна смена имиджа? Считается, что природа ребрендинга ресторанных проектов, то есть изменений концепции, сопровождаемых сменой названия, внутренней политики, интерьера, меню, стандартов обслуживания, чаще всего имеет под собой одну из двух основ: Три позиции относительно брендинга и ребрендинга ресторана За последние несколько лет десятки ресторанв решились ребрендинг.

Глубина постигших их метаморфоз различна, в части проектов он являл собой, по сути, рождение нового заведения, в части - собственники ограничились рестайлингом. Не меняя основного направления бизнеса, они заставили зазвучать его по-новому, использовав при этом не столь существенные как в первом варианте методы и технологии. Подобное явление ресторанного рынка прогнозировалось рядом аналитиков, но все же, речь не шла о тенденции.

Происходящее в настроениях рестораторов может свидетельствовать если не о буме, то, по крайней мере, о волне готовящихся изменений, причем, иногда не совсем оправданных. Бренд ресторана - понятие сложное и многоплановое. Одни полагают, что наличие или отсутствие раскрученного бренда ни коим образом не сказывается на эффективности работы. Они объясняют свое мнение тем, что в сфере общественного питания главными моментами привлечения клиентов по-прежнему остаются кухня и сервис, и полагают, что наличие или отсутствие у заведения известного бренда, как правило, клиента не волнует.

По их мнению, не редки случаи, когда брендовый ресторан элементарно"не дотягивает" до определенного качественного уровня. А потребитель скорее отдаст предпочтение случайно попавшемуся на его пути маленькому уютному ресторанчику, чем пойдет в ресторан, избалованный вниманием публики, главное преимущество которого только в том, что его название у всех на слуху.

Алгоритм проведения ребрендинга для ресторана

Репозиционирование и ребрендинг ресторана как технология его продвижения. Технологий для продвижения ресторанов много, и репозиционирование или ребрендинг зачастую оказываются одними из самых эффективных способов, если изначально построением бренда ресторана не занимались. Практически во всех успешных проектах брендингом и подготовкой системы маркетинговых мероприятий в ресторане занимаются задолго до открытия.

Киев. Бизнес-завтрак Клуба Hoteliero «Ребрендинг ресторана. Один из создателей сетевых ресторанных проектов «СушиЯ» ().

Ребрендинг впору проводить, когда концепция ресторана серьезно себя дискредитировала. Ты понимаешь, что легче создать новое, чем воскресить то, что уже отжило свое. Сегодня 9 ресторанов из 10 закрываются, потому что концепция разработана неверно Как вы судно назовете Для начала разберемся с понятиями. Под ребрендингом понимают полное обновление бренда, включая и смену названия. А обновление стиля заведения — это уже рестайлинг.

Менять название стоит, если оно безбожно устарело и перестало быть модным. Больше не привлекает гостя; вы промахнулись изначально. Такая вывеска великолепно зайдет, но где-нибудь в Алтуфьеве. Здесь же — явный просчет. А бывает и наоборот: Но кто такая эта Глория? О чем это вообще? Такой ход оправдан лишь для крупного сетевого формата, который знают и так.

Конечно, стоит спрашивать гостей:

Ресторанный ребрендинг, что это такое?

Случается так,что любая идея ресторана или кафе может переживать спад. Предприятие перестаёт приносить прибыль в достаточном количестве, либо не приносит совсем. Такое может быть в результате неправильно подобранной концепции для конкретной локации, либо выбрано правильно, но наблюдается некачественное исполнение. Что первое, так и второе приводит к потере гостей и уменьшению выручки, а там недалеко до закрытия.

Но как говорится — Выход есть всегда! Попробовать ещё раз — благородная и опасная задача.

Иными словами, ребрэндинг в данном случае просто необходим. Если говорить о ресторанном бизнесе, то это, например.

Москва, 28 февраля года - , подразделение компании , один из лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания, объявляет о ребрендинге. Теперь бренд не только предоставляет поварам качественные профессиональные продукты самых известных и популярных торговых марок, но и помогает им еще лучше удовлетворять потребности и соответствовать ожиданиям гостей. стремится ежедневно вдохновлять шефов на создание самых ярких, интересных и питательных блюд, ради которых посетители будут снова и снова возвращаться в их заведения.

Работая в тесном сотрудничестве с профессионалами сектора в 74 странах мира, помогает им достичь необходимого баланса между созданием привлекательного для гостей меню и экономической эффективностью ресторанного бизнеса. Поэтому в рамках обновления бренда, представит новые идеи и решения в помощь профессиональным поварам и рестораторам: Все это нашло свое отражение как в визуальном восприятии новый корпоративный логотип в ярком и энергичном оранжевом цвете , так и в новом слогане: Кроме того, действуя в рамках новой миссии и ценностей, инициировал проведение глобального отраслевого исследования, посвященного проблемам и задачам индустрии .

Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. По данным исследования, подобных сведений не хватает в меню всех стран-участниц опроса. Во всем мире все очевиднее становится глобальная тенденция: Кто же должен следить за тем, чтобы меню ресторанов и кафе содержало столь важную для гостей информацию?

Ребрендинг сегодня в моде

Еще три кафе переделают до конца года, а полная реновация займет около двух лет, пишет . Средний чек останется прежним: Новый стиль разработан совместно с агентством . Он объединяет несколько ключевых смыслов: Там же — мини-магазин шоколадом, полезными батончиками и напитками.

Освещены плюсы и минусы проведения ребрендинга и главные отличия от Назаров О. хитрости ресторанного бизнеса. — М.

В моем консалтинговом опыте — несколько десятков ребрендингов ресторанов, поэтому я хочу поделиться знаниями и опытом. Полностью неудачного ребрендинга по идее быть не может Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия, которая включает в себя целый ряд мероприятий: Также возможна смена руководства и сотрудников, изменение системы учета, финансовой модели и другие организационные и структурные изменения внутри компании. Цели ребрендинга — усиление бренда, увеличение лояльности гостей; расширение целевой аудитории.

Если вы покупаете готовый ресторан, репутация которого была испорчена драками, отравлениями и прочими неприятными инцидентами, то вам придется делать ребрендинг с обязательной сменой названия. Тут придется делать ребрендинг и менять название. Пришли новые владельцы, решили, что ресторан — это долго и дорого, и решили переделать заведение в современное кафе фаст-кэжуал.

Вы работали с незарегистрированной торговой маркой и вас попросили снять вывеску зарегистрировавшие ее рестораторы из другого города.

Ресторанный бизнес. Чайхона №1: ребрендинг и анализ конкурентов. Конкурс для подписчиков