Комментарии 25 Май В условиях трудной экономики — это очень хороший результат. Сергей Зайцев отметил, что объем инвестиций в ресторан зависит от бренда, помещения, его размеров, ситуацией с вентиляцией и электричеством и т. Еще один момент, который влияет на инвестиции, — количество зон заведения. Таким образом, хотя все заведения под одним брендом, но каждое имеет свою индивидуальность. Также сейчас разрабатываются концепции разноформатных заведений. Окупаемость ресторанов в нашей стране, как отметил Сергей Зайцев, находится в пределах 2—3 лет.

«Росинтер» обновит рестораны « Патио»

Кто стал партнером сети, в холдинге не раскрывают, однако отмечают, что, как правило, на крупных региональных рынках они работают с одним-двумя франчайзи, пишет Коммерсантъ Украина. За 13 лет работы"Росинтера" на рынке Украины холдингу не удалось стать крупным игроком, говорят участники рынка. По состоянию на ноябрь года в Киеве работало пять ресторанов холдинга, в частности" Патио" 2 ,"Планета суши" 2 и .

Информацию о том, кому была выдана франшиза, и на каких условиях действующие рестораны были переданы партнеру, в холдинге не раскрывают. Вице-президент"Росинтер Ресторантс Холдинг" Валерия Силина отметила, что компания выдает франшизу на крупный рынок одному-двум игрокам. Ресторанный холдинг"Росинтер" на конец года объединял заведения, из них — франчайзинговые.

Посление Новости Омск и Омской области - Бизнес Курс. Омск. БКru. ДА ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» открывает вместо.

Из меню бизнес-ланча в" Патио" со среды исчезли многие блюда, например, салаты с рукколой, креветками, паста, а предложение пиццы сократилось до единственного наименования. Зато появились не вполне традиционные для итальянской кухни"Росинтер" позиционирует" Патио" именно как рестораны итальянской кухни борщ с курицей, суп-гуляш, салаты из свеклы, редиса, огурцов, мясное жаркое и спагетти с фрикадельками, обнаружил корреспондент"Интерфакса", посетивший один из ресторанов. Наименования блюд в основном меню пока не изменились, но некоторые из них недоступны для заказа, сообщил другой сотрудник агентства, посетивший" Патио" в минувшие выходные.

Схожие метаморфозы изменение ассортимента и цен отметили и посетители ресторанов"Планета суши", также входящих в"Росинтер". В"Планете суши", как и в" Патио", в среду стартовал новый ланч, подтвердили в компании. По его словам, определенная доля продуктов, использовавшихся в ресторанах, приходилась на импорт, который подпал под запрет, и теперь компания занимается поиском аналогичных продуктов на доступных рынках.

ОАО"Росинтер Ресторантс Холдинг", ведущий российский оператор сети семейных ресторанов, намерен в ближайшие годы активизировать развитие сети ресторанов по франчайзингу, сообщил журналистам в среду руководитель региональной бизнес группы"Росинтер Ресторантс Холдинг" Олег Паничев. Мы планируем, в том числе здесь в Сибири, активно развиваться по франчайзингу.

Новосибирск будет оплотом поддержки как корпоративных ресторанов, так и будущих франчайзинговых ресторанов, которые мы планируем развивать в ближайшие годы", - сказал Паничев.

Как стало известно, основатель компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» | Бизнес новости | Read More». Новости Форекс.

С точки зрения технологий ресторанный бизнес сложнее, чем ритейл. Ключевое отличие — необходимость автоматизации производственного контура. Конечно, в некоторых торговых сетях тоже есть элементы производства, однако далеко не в таких объемах. Ассортиментная политика в этом сегменте отличается большей гибкостью, чем в ритейле, в котором номенклатурный ряд более строгий. Таким образом, ресторанный бизнес имеет возможность более оперативно реагировать на рыночную конъюнктуру.

Еще одно важное отличие — ресторанный бизнес гораздо более сильно зарегулирован со стороны государства, при этом все законодательные инициативы требуют значительной перестройки именно ИТ-систем. Наиболее показательный пример — ЕГАИС, которая с момента запуска претерпевает уже третью модификацию. Следующий важный момент — в ресторанах и кафе лояльность имеет гораздо большее значение, чем в ритейле. Все-таки, если человек решительно настроен совершить определенную покупку, он ее, скорее всего, совершит, независимо от того, насколько ему комфортно в конкретном магазине, и не исключено, что он сюда вернется, если нужные ему товары продаются именно здесь.

Ресторан же является местом, где гости стремятся не только поесть, но и отдохнуть, и если их хоть что-то не устраивает — интерьер, обслуживание, качество блюд, от их лояльности не останется и следа. И второй раз они уже не придут.

Ресторанный холдинг"Росинтер" ввел"санкционное меню" и повысил цены

Изменения затронут меню и интерьеры ресторанов, в которых появится главная новинка в виде конеров с итальянскими продуктами и вином. Тестовые точки с конерами уже открыты на Таганке и на 1-й Тверской-Ямской. Еще один корнер скоро откроют на Ленинском проспекте. Оптимизация меню произойдет, в первую очередь, за счет появления новых закусок и салатов. Но неизменным останется акцент на такие популярные блюда как пицца, паста и вино.

Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» Экономика и Юлией Лебедевой по франшизе ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».

Заведения, работающие только на доставку, будут работать в тестовом режиме со второго квартала года. Насколько эти вложения оправданны? Первые два запустятся во втором квартале года. инвестиции в каждую точку холдинг оценил в 5 млн рублей в зависимости от состояния помещения. Можно ли сказать, что ресторанный бизнес переживает бум доставок? Популярна доставка определенных продуктов в определенных ресторанах, не более того.

Как всегда, бешеная доставка на суши и пиццы. Пицца и суши занимают практически всю нишу, все остальные продукты имеют совершенно ничтожный процент от общей доставки. Люди как ходили в рестораны, так и ходят. У нас в ресторан по-прежнему ходят за ощущением, за атмосферой, не только за едой.

«Росинтер» привлек через допэмиссию $41 млн

Ресторан азиатской кухни"Шикари" открылся 10 декабря года в самом сердце Северной столицы по адресу: Невский проспект, Ресторан"Шикари" общей площадью кв. Интерес к азиатской кухне - это устойчивый ресторанный тренд, однако уникальность"Шикари" в том, что одном меню мы объединили гастрономические доминанты крупнейших стран Азии", - отмечает президент ПАО"Росинтер Ресторантс Холдинг" Сергей Зайцев.

В холдинге «Росинтер» заведений. .. Расскажите о бизнес-ошибках « Росинтер Ресторантс» ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ.

Сотрудничество будет направлено на развитие компаний, связанных договором франчайзинга с Росинтер Ресторантс Холдинг. Нижний Новгород, 17 июня года — Промсвязьбанк и Росинтер Ресторантс Холдинг заключили соглашение о сотрудничестве. Кредитные средства, полученные в Промсвязьбанке, могут быть направлены предпринимателями на покупку франшизы и расширение бизнеса, что позволит открывать новые рестораны и создавать новые рабочие места. Кроме того, франчайзи смогут финансировать текущую деятельность предприятий: Промсвязьбанк является одним из ведущих банков в сфере кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в России, занимая по итогам года 6-е место по объемам предоставленного финансирования.

Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: По состоянию на

С едой на выход: сеть Росинтер Ресторантс ушла из Украины

Инвесторам будет реализовано 3 млн. Как говорится в сообщении компании, сразу после завершения ,"Росинтер" по закрытой подписке выпустит дополнительную эмиссию 2 млн. После выкупа дополнительной эмиссии акций рыночная капитализация"Росинтера" составит млн.

"Росинтер Ресторантс Холдинг" заключил ряд соглашений с банком а также на реализацию стратегии развития бизнеса: открытие.

Основные результаты за 4 квартал и 12 месяцев года: По состоянию на 31 декабря года в холдинг входили ресторанов, включая корпоративных ресторанов, в 39 городах в 9 странах, а также 17 кофеен в рамках совместного предприятия с . По состоянию на 31 декабря года мы достигли значительного улучшения в структуре нашей задолженности, общий объем которой снизился до 72,5 млн. Сергей Бешев, Президент и Генеральный управляющий, прокомментировал: Мы также почувствовали рост количества транзакций в сравнимых ресторанах, благодаря стратегии направленной, а увеличение лояльности гостей и поддержанной улучшением экономической ситуации и потребительской активности.

На наш взгляд год подтвердил устойчивость и гибкость нашей бизнес-модели, которая способна как обеспечивать рост, так и находить правильные ответы на те, вызовы, с которыми сталкивается бизнес в быстроменяющихся рыночных обстоятельствах. Несмотря на сложную экономическую ситуацию и изменения в потребительском поведении, мы обеспечили хорошие операционные результаты, эффективно увеличивая поток гостей путем внедрения привлекательных меню и новых выгодных предложений.

Также холдинг уменьшил общий уровень задолженности и значительно улучшил структуру долгового портфеля.

Франчайзинг и кризис: рост на фоне падения [Реальное время]