Продавать - не стыдно, если… Стыдно продавать некачественный продукт, обманывать или вводить в заблуждение. А рассказывать о качественном продукте, который решает чью-то проблему — это дарить пользу клиенту. Он может просто не знать о товаре или услуге. Или покупать то же самое или даже хуже! И если ваша продаже сделает его жизнь лучше, то и ему она будет однозначно выгодна. Очередной лайфхак от нашего эксперта Натальи Бояровой - бизнес-тренера, бизнес-консультанта, мотивационного спикера. Стаж служения Красивому Бизнесу 17 лет. Стоит ли продавать клиенту то, что ему на самом деле не нужно? Довольно часто мне задают один и тот же вопрос:

Подписка на справочник Салонный бизнес от А до Я

Потребители приходят в салон красоты за результатом. Им не так важны чашечка хорошего кофе или мраморные колонны с позолотой. Все эти атрибуты до недавних времен имели значение, но нынешний клиент стал рациональным и практичным.

НОВОСТИ САЛОННОГО бизнеса .. А также как проверить благонадежность контрагентов по бизнесу. Новинки .. О ней спорят до хрипоты. А как.

Как преуспеть в этом бизнесе Кузнецов Михаил Развитие предприятий салонного бизнеса Развитие предприятий салонного бизнеса Каким должно быть развитие предприятия салонного бизнеса? Вероятнее всего, оно должно двигаться в направлении создания сети. Для этого движения есть несколько путей: Возможно, сформулировать концепцию франчайзинга и осуществлять последующее продвижение с помощью этого инструмента.

Прежде всего старайтесь разобраться в причинах продажи данного предприятия его владельцами. Случаи продажи успешного бизнеса довольно редки. Чаще всего для продажи имеется скрытая причина, например неэффективное управление, плохая репутация, неправильная маркетинговая политика и т. Пример 29 В Москве планировался к продаже действующий салон.

Покупатели обратились к консультантам за помощью по вопросу приобретения этого объекта.

Клубная баня вместо СПА Реакция подруг была непредсказуемой: А о чем собственно шла речь? Три ловушки и один капкан

В один салон красоты записаться на процедуры – проблема, а другой с ног , чтобы достучаться до руководителей салонного бизнеса.

В качестве формы собственности выбрано ИП физ. Описание услуг Салон красоты оказывает услуги по 6 основным направлениям. Парикмахерские услуги мужская, женская, детская стрижка 2. Маникюр и педикюр уход, наращивание, дизайн, коррекция 3. Косметологические услуги уход за кожей и чистка лица, уход за бровями, уход за ресницами, эпиляция, демакияж, пилинг 4. Уход за кожей тела 5. Солярий В качестве конкурентных преимуществ салона можно назвать широкий спектр оказываемых услуг, относительно невысокий прайс, доступный большинству населения, качество сервиса.

Ценовой сегмент проекта — средний. При этом качество услуг — выше среднего, что является основным средством привлечения клиентов и повышения их лояльности. Прейскурант салона содержит порядка позиций. Все услуги салона представлены в Табл. Перечень услуг салона красоты Оказание услуг салона красоты потребует получения разрешительных документов Роспотребнадзора, а также разрешение Государственного Пожарного Надзора РФ. Помимо услуг в салоне осуществляется розничная торговля косметическими средствами 20 товарных позиций.

8-800-500-14-28

Я работала в сети салонов красоты пять лет на должности от администратора до управляющей группой салонов. На сегодняшний день наша организация представляет более 25 конкурентоспособных салонов красоты и парикмахерских и является одной из наиболее популярных в городе. Здесь работают профессиональные администраторы, лучшие мастера, используются самые новейшие технологии в своей сфере.

Хочу отметить, что в данной сети сейчас я уже не работаю в связи с переездом в другой город, но хочу поделиться своим опытом по развитию и раскрутке салонного бизнеса. Здесь и далее фото моих салонов. Часто наши новые салоны открывались, имея множество недоработок:

PARTNER+ BUSINESS SCHOOL - ОТ ИДЕИ ДО УСПЕШНОГО бизнеса! Катя . Мы поможем осознать и конкретизировать Вашу бизнес-идею, а также.

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты? Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах? Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в деловых районах.

Всего парикмахерских работало в Москве в г. А сегодня число салонов красоты в столице перевалило за три тысячи. Конечно, нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе, чем в метров друг от друга. Там тысяч салонов, и все эти бизнесы не только выживают, но и прилично зарабатывают. Так что резерв предостаточный - открывай да открывай новые салоны. Еще перспективнее этот бизнес сейчас начинать в регионах, где конкуренция значительно меньше, чем в столичных городах.

Косметологические выставки быстро отреагировали на бум открытия салонов красоты.

Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

И я очень рада, что именно они стали нашими партнерами и помогли воплотить в жизнь наш проект. На протяжении года сотрудничаем с компанией по разным направлениям: И могу сказать с полной уверенностью, что их сильные стороны стали нашими сильными сторонами!!!

Полностью обновлённый, абсолютно изменённый бизнес-справочник" Салонный бизнес от А до Я", выпуск 7. СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА.

Менеджмент салонного бизнеса Вопросы управления персоналом и предприятием крайне важны для успешного руководителя. Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: На самом деле в сети салонов красоты управляющий — ключевая фигура для филиала. Это получается потому, что руководитель не осознает всей значимости должности администратора, считая, что главный человек в салоне — классный мастер.

Мастеру выгодна подобная ситуация, так как в этом варианте он зарабатывает больше не только напрямую, но и косвенно. Причин бывает много, результат один — потеря клиентов. Вопрос мотивации сотрудников становится для большинства руководителей одним из самых важных. Необходимо создание клиентоориентированной системы работы во взаимодействии с персоналом. Наиболее распространенным способом мотивации сотрудника остается материальное стимулирование. Считается, что работник трудится только за деньги.

Однако многочисленные исследования в этой области показывают, что для работника довольно часто материальные стимулы стоят далеко не на первом месте. На первых позициях находится профессиональное развитие и применение собственных знаний, навыков, самореализация как специалиста и личности, уважение со стороны руководства и коллег, признание достижений, стабильность организации.

Развитие предприятий салонного бизнеса

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Авторы раскрывают многочисленные секреты салонного бизнеса: как вести учет в салонов красоты, а также всем, кто решит заняться этим бизнесом.) Ведь при активном развитии этой отрасли до сих пор не существует ни.

Хотел запостить развернутый ответ в том топике, но не стал по следующим причинам: Постараюсь рассмотреть вопрос более подробно, то есть выходя за рамки ответа на вопрос см. На наиболее однотипные комментарии в том топике постараюсь также развернуто ответить. Скорее всего текст будет несколько сумбурным, но я постараюсь сделать его максимально читаемым. Будут присутствовать советы и решения проблем в помощь решившим начать свой салон - как их вижу я, хотя некоторые это воспримут так: Сидел какое-то время без нормальной работы - той, которая бы приносила удовольствие помимо денег.

Решил попробовать себя в салонном бизнесе. Причины - видел удачное развитие данного бизнеса, сам работал в салонах за несколько лет до этого у меня медицинское образование, делал пирсинг в долицензионную эпоху , так что кухню немножко знал изнутри. Ну и думал организовать в последствии кабинет на базе салона по лечению волос и ногтей это моя прямая специальность. Вариантов было два - открываться с нуля или же купить готовый бизнес.

С нуля - не вариант, так как денег надо было много, а их особо то и не было.

Юлия Ходорковская: о конкуренции в салонном бизнесе

Андрей Владимирович Петров, к. А вот детей делают у нас все, кому не лень! Поэтому у нас в стране столько раздолбаев! Жизненное наблюдение Журналисты красивых глянцевых изданий великолепно научились находить и безжалостно эксплуатировать у своих клиентов такую тщательно скрываемую ими черту, как тщеславие. Ну, как же, тусовка городской элиты, а я на ней и не в качестве жены или подруги бизнесмена, а сама лично — хозяйка салона красоты, бутика, клиники, центра СПА, турфирмы и т.

"Салонный бизнес от А до Я" Издание — Бизнес-справочник содержит исчерпывающую информацию для целевой аудитории, уже работающей в.

Достаточным отличием от других очень часто считается ценовой сегмент, в котором работает салон, и общие характеристики, такие как: Обеспечивают ли они устойчивое долгосрочное конкурентное преимущество салонам? В комплексе — да, сами по себе — нет. Давайте на примерах посмотрим, каков алгоритм работы над бизнес-идеей салона салона. Площадь — 40 м2. Время работы — с Кто-то из мастеров работал на аренде, кто-то был в штате.

Остальные мастера менялись примерно один раз в год, администраторы сменяли друг друга примерно раз в три-четыре месяца. Мастера весело обсуждали с клиентами конкурента, открывшегося на расстоянии автобусной остановки по какой-то мудреной западной технологии: А так как стены стеклянные, то всем видно, что клиентов у них нет. Иногда заглядывала вполне довольная жизнью владелица салона, и после ее ухода мастера тихо жаловались, что все приходится покупать самим, процент маленький аренда дорогая , а хозяйка хотя бы кондиционер поставила!

О том, чтобы пойти навстречу клиенту, не могло быть и речи. Например, выйти на час раньше и сделать укладку. Или записаться на

Салонный бизнес от А до Я. Выпуск 7

Телефон 93 03 Тема 1: Салон и Закон Елена Васильевна Москвичева, наш главный эксперт по взаимодействиям с надзорными органами сообщает Наименование вида деятельности, точнее то, как это записано в медлицензии может сыграть решающую роль в отношениях клиники с пациентом или же с проверяющими органами.

Уважаемые владельцы и управляющие салонов красоты! Вы держите в руках новый полностью обновленный справочник"Салонный бизнес от А до Я".

Желание открыть свое дело у меня появилось давно. Я росла с мыслью о том, что буду директором, буду управлять. Уже в 20 лет у меня появилось первое дело — бренд одежды. Людям понравились мои начинания, и я решила идти дальше. Салон красоты — это уже довольно большая ответственность. Во-первых, ты работаешь с красотой и со здоровьем людей.

Во-вторых, ты, можно сказать, навязываешь, предлагаешь свое видение красоты клиенту. Мне нравится исследовать новые марки и технологии, новые продукты, менять свои образы, помогать меняться людям. В общем, желание преображать — это про меня.

Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода.

Что такое салонный бизнес - подробности первых шагов 18 мая Похоже, что создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевеле и ездить там на Хаммере. Каждый месяц то тут, то там появляется новых заведения. Довольно часто салонный бизнес начинается с того, что мужчина, занимающийся собственным бизнесом, дает деньги женщине, чтобы она занялась красивым делом, не скучала дома, чувствовала себя счастливой и благодарной благодетелю.

В результате четверть салонов разоряется в первый год жизни, а еще четверть так и не становится прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька. Конечно, тем, кто заранее относится к салонному бизнесу как к безвозвратным инвестициям в игрушку для любимой женщины, то эта статью не в помощь. Но если к открытию салона отнестись всерьез, и сразу начать играть по правилам, то с нового бизнеса можно стабильно получать более тридцати процентов на вложенный капитал.

Салонный бизнес от А до Я. Салон красоты: Ведение бизнеса Выпуск 4.

Литература по салонному бизнесу. Помимо вышеперечисленного могу добавить следующее На первое место по полезности поставила бы книги Маскима Сергеева и Спартака Каюмова. Советы владельцам и управляющим". Можно постараться скачать в инете. Рекомендации, понятно, можно применять не только в кризис - Максим Сергеев. Тоже есть интересные зарисовки. Как преуспеть в этом бизнесе". Легко скачать в инете бесплатно.

Написана давно, содержание не совсем оправдывает название, что-то устарело, с чем-то я не согласна, но в принципе для новичков будет полезно, тем более, что найти можно, не отходя от компьютера. Мой экземпляр аж года, но кое-что интересное там есть. С учетом поправок на то, что книга переводная, некоторые советы по маркетингу можно использовать. Это"узкоспециализированное" руководство по проведению презентации открытия салона. Сборник выпускает из-во"Красивого бизнеса" и соответственно включает туда самые интересные материалы журнала.

Правда, вторую половину книжки составляют обзоры оборудования и косметики.

БИЗНЕС САЛОН КРАСОТЫ. Как зарабатывать на красоте. Как открыть салон красоты. Бизнес идеи №3