Выставка представит возможности летнего активного отдыха в России и за рубежом, от созерцания на природе до экстремальных видов отдыха. Пешие прогулки хайкинг , каякинг, путешествия на велосипедах, восхождения на горные вершины, дайвинг, караванинг и новинка туристического рынка — приключенческий туризм — все эти и другие направления участники выставки предложат любителям и профессионалам активного отдыха. Популярность активного отдыха растет с каждым годом, и все больше людей выбирают его. Для них будут представлены актуальные направления спортивной моды, специалисты помогут разобраться в выборе необходимого снаряжения и экипировки для экстремального и активного отдыха, одежды и обуви для путешествий. Для любителей активного образа жизни и приверженцев велосипеда к открытию сезона выставка продемонстрирует коллекции ведущих производителей и дистрибьюторов велосипедной техники, запчастей, аксессуаров. В рамках деловой программы запланированы конференции и ряд круглых столов по тематическим разделам выставки. Активный отдых Приключения, горные походы трекинг, восхождения , сплавы по рекам, конные прогулки, прыжки с парашютом, велопутешествия - нечто новое, захватывающее, - то что ещё очень долго останется в ваших воспоминаниях! Экстремальный туризм Экстремальный туризм — это удел смельчаков, которые влюблены в риск и в свободу! Экстремальный туризм — это вид активного отдыха, который открывает самые удивительные уголки мира, а также предлагает невероятные возможности. Только опасные места на планете будут тянуть к себе с непреодолимой силой!

Выставки гостиничного, ресторанного дела 2020

На выставке будут продемонстрированы самые последние инновации, технологии, оборудование, продукция и услуги, имеющие отношение к строительной отрасли. Более экспонентов, связанные со строительной отраслью будут участвовать на выставке, чтобы продемонстрировать свои инновационные и новейшие технологии интегрированной линейки продуктов. Событие привлечет более посетителей из всех секторов строительной отрасли со всего мира. Это одно из самых ожидаемых событий в Лас-Вегасе.

Все международные выставки, конференции и форумы, Передовое производство Бизнес-услуги и инфраструктура Еда, продукции, посвященная услугам по поставке, гостиничному и ресторанному хозяйству.

Это единственная в Италии выставка, посвященная исключительно гостиничному хозяйству: Рекордные цифры были достигнуты благодаря тому, что одновременно с проводятся самая главная туристическая выставка в формате 2 и Международная выставка декора, мебели и оборудования для сада . Выставка является идеальным местом встречи предприятий-производителей с байерами из всех стан мира. Среди посетителей выставки управляющие отелей, которые представляют гостиницы и международные и итальянские гостиничные сети, принимающие структуры, а также архитекторы, проектировщики, дизайнеры.

является форумом, где можно узнать о новых тенденциях в отрасли, о новых технологиях и инновациях, меняющих отели и концепцию гостеприимства, а также о: Каждый раздел выставки имеет свою интерактивную экспозицию и организует различные мероприятия, направленные на продвижение продукции, предназначенной для рынка индустрии гостеприимства. Трехдневная программа выставки включает мероприятия, встречи, конференции, учебные семинары и круглые столы по 6 основным темам: Инсталляции, и для презентации последних новинок, а также полезные советы для улучшения сервиса в отеле.

Хотите экспонироваться в этом разделе?

Выставка будет работать с 14 по 16 ноября года. Каждый год организаторы предлагают вниманию посетителей лучшие новинки в области гостиничного и ресторанного бизнеса. Деловая программа выставки разделена на три основные части: Программа выставки, посвященная ресторанному бизнесу, включает огромное количество мастер-классов и семинаров от ведущих российских шеф-поваров и специалистов в этой области. Обучающие мероприятия охватывают всю сферу ресторанного бизнеса:

практиков туризма и гостиничного бизнеса, международных и российских В торжественной церемонии открытия выставки INWETEX – CIS вызвала конференция «Digital в туризме», посвященная лучшим.

Стратегическим партнером является Федерация рестораторов и отельеров, поддерживает мероприятие Российский союз туриндустрии. Организаторы ставят перед собой задачу объединить участников отельного бизнеса, создать площадку для обмена опытом и ознакомления с новыми технологиями. Участников будет ждать интересная деловая программа, включающая несколько тематических секций. Каждый день форума будет посвящен определенной теме.

В первый день участники обсудят весь круг общих для отрасли проблем, в числе которых взаимодействие частного бизнеса и государства, событийный туризм как один из факторов развития отрасли, коммуникации гостиничного и туристического секторов. В ходе круглых столов, конференций и семинаров эксперты поделятся секретами эффективного ведения инвестиционных гостиничных проектов, приведут примеры анализа рентабельности гостиничной недвижимости. На второй и третий день можно будет посетить мастер-классы, где специалисты отдельных направлений смогут повысить свой профессиональный уровень: Особый упор будет сделан на практической ценности всех мероприятий.

В рамках форума пройдет несколько тематических мероприятий. Студенты смогут поучаствовать в различных профессиональных конкурсах.

Международная выставка для профессионалов отельного бизнеса

На протяжении долгих лет выставка занимает лидирующие позиции, поскольку только на этом ивенте представлены новинки лучших компаний лидеров ресторанного рынка оборудования и продуктов питания, а также является надежной коммуникационной площадкой для совершения сделок и подписания контрактов. Особенностью является его масштабная программа эксклюзивных мастер-классов, образовательных семинаров и лекций, которая способствует развитию рынка ресторанно-отельного сектора в Украине.

Основная задача выставки :

Выставки, в которых участвует гостиничный бизнес, можно разделить на Выставки, целиком посвященные гостиничному делу, в большей степени.

В ответ на многочисленные просьбы оргкомитет Премии принял решение о продлении заявочной кампании. Более гостиничных объектов уже стали номинантами , но желающих гораздо больше! Площадка объединяет ведущих игроков рынка с целью конструктивного диалога и установления долгосрочного сотрудничества. По итогам обработки заявок в финал премии вышло 49 средств размещения и 35 ресторанов.

Проект ежегодно объединяет ключевых игроков гостиничной индустрии России: В финал вышло гостиничных объектов в 24 номинациях, которые получили наивысший итоговый балл. ждёт своих героев! Количество участников стремительно растёт, а день окончания приёма заявок волнительно приближается. Желающим вступить в честную борьбу за звание лучшего отеля России следует зарегистрировать свой объект в ближайшие две недели.

На сегодняшний день на участие в третьей Всероссийской премии гостеприимства зарегистрированы более объектов, желающих получить справедливую награду за вклад в развитие гостиничной индустрии. При этом, повышается не только количественный показатель, но и качественный. прислушалась к тенденциям гостиничного рынка и учредила новую номинацию — Хостел года. Каждый отель России имеет возможность побороться за звание лучшего, продемонстрировав свои достижения за текущий год.

Выставки Гостиничный и ресторанный бизнес

Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Выставки и ярмарки обычно проводятся для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям с целью широкого информирования потребителей и стимулирования продаж. Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства как на национальном, так и на мировом уровне.

Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения.

в Крыму, в городе Ялта, пройдут выставки, посвященные работе агропромышленного комплекса, ресторанно-гостиничному бизнесу.

Организатор — компания . В прошлом году в выставке приняли участие компаний, многие из которых представили новинки для российского гостиничного рынка. Среди экспонентов были компании, занимающиеся комплексным оснащением отелей, проектированием гостиничных объектов, программным обеспечением для гостиниц, системами безопасности, текстилем, клининговыми товарами и услугами и другими аспектами функционирования отелей.

В году выставку, впервые занявшую отдельный зал, посетили свыше профессионалов отельного рынка — инвесторы,девелоперы, собственники бизнеса, топ-менеджеры, управляющие гостиницами, руководители департаментов, специалисты отельного бизнеса. Гостиница — это целый комплекс сервиса для клиентов. Атмосфера покоя и отдыха, приветливый персонал, безукоризненная чистота — вот главные составляющие,которые делают клиента отеля его постоянным гостем.

«Конгрессная часть Сибирского стоматологического форума»

Особый интерес проект вызовет у специалистов — архитекторов, дизайнеров, девелоперов и застройщиков, так как поднятые в процессе лекций, мастер-классов, круглых столов и дискуссий вопросы включат самые важные особенности, нюансы, связанные со строительством таких объектов, как гостиницы, студенческие общежития, специализированная недвижимость для групп ограниченными возможностями и пожилых людей.

Несомненно, практической ценностью будет получение информации об особенностях проектирования гостиниц различного назначения в преддверии Чемпионата мира по футболу г. В рамках выставки пройдет круглый стол, посвященный вопросам проектирования гостиниц, в котором примут участие операторы международных гостиничных сетей, девелоперы, ведущие российские и зарубежные архитекторы и дизайнеры. В ней примут участие и поделятся опытом по проектированию, строительству и эксплуатации студенческих общежитий, апартаментов для длительного проживания, гостиниц для молодежи ведущие архитекторы, девелоперы и инвесторы.

И международный форум призван решить, как совместить такие разные клиентские группы, избежав компромиссов в комфорте, удобстве и эффективности; изучить, как работают опробованные решения в различных европейских странах; и проанализировать, есть ли перспективы для данного формата в России.

Выставки по тематике «Гостиничное и ресторанное дело» . Гостинично- Ресторанный Бизнес - я Международная.

Организаторы мероприятий не скрывают, что являются конкурентами и стремятся переманить клиентов друг у друга. Свою продукцию — оборудование для гостиниц — представляют 70 компаний из 17 стран мира. Московская экспозиция традиционно начинает работать после закрытия мировых выставок этого профиля — и . Число ее участников, как обещают организаторы, будет более внушительным — около компаний. Однако, несмотря на явное"численное преимущество", устроители"Гостиничного бизнеса" не отрицают, что у них весьма серьезный соперник.

У выставляются гранды, а у нас — мелкие фирмы. Поэтому наша выставка интересна для мелких отелей и небольших компаний, работающих в окологостиничном бизнесе",— заявил один из представителей"Совинцентра". Наличие конкуренции между выставками не отрицают ни организаторы, ни экспоненты. Совмещение однонаправленных мероприятий во времени и связанное с ним перетягивание друг у друга экспонентов — проблема общемировая, и Россия к ней только подходит.

Руководитель Совета по развитию гостиничного хозяйства Москвы Сергей Волохов и один из организаторов выставки в Центре международной торговли заметил: Не боятся же, скажем, англичане конкуренции с парижской выставкой".

Выставки ресторанной и гостиничной мебели в Сочи

Он предназначен исключительно для личного использования. Для использования контента веб-сайта не по назначению, в частности, распространения, внесения изменений и дополнений, передачи, хранения и копирования контента необходимо получить предварительное письменное согласие . Если вы заинтересованы в таком использовании контента веб-сайта, свяжитесь с нами по электронной почте .

Тематика выставки: Туризм Гостиничный и ресторанный бизнес (HoReCa) Традиционно выставка делится на несколько зон, посвященных.

С 18 по 20 сентября в Центре международной торговли Дубая пройдет Дубайский международный форум, посвященный гостиничному бизнесу , — мероприятие будет включать в себя шесть совместных выставок. Форум под кураторством Департамента туризма и коммерции в Дубае, будет включать крупнейшие выставки, посвященные гостиничному бизнесу и развитию общественного питания на Ближнем Востоке: По предварительным данным, на форуме соберутся более ведущих гостиничных брендов из Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока.

Посетители форума смогут познакомиться с полным спектром продуктов и услуг гостиничного бизнеса, на шести выставках будут представлены мировые сети отелей, рестораны изысканной кухни, магазины быстрого обслуживания и кафе. Во время форума будут приняты ключевые решения об инвестировании в преддверии наступления пика туристического сезона. Исам Казим, директор по туристическому маркетингу и торговле сообщил: Колоссальный рост, который мы наблюдали в этом секторе в течение многих лет, свидетельствует об инвестиционной привлекательности Дубая.

Эмират является местом, всячески способствующим и поддерживающим предпринимательскую деятельность.

Выставки по тематике «Гостиничное и ресторанное дело»

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. В этом году выставка празднует свой летний юбилей. Все годы работы выставки она была не просто витриной внутреннего турбизнеса, но и действующей площадкой для обсуждения и решения насущных проблем отрасли.

Главная отличительная особенность мероприятия - ориентированность на развитие внутреннего и въездного туризма в России.

Круглый стол посвящен различным аспектам развития туристической отрасли в Комитет МТПП по туризму и гостиничному бизнесу принял участие в в Москве открылась я международная туристская выставка « Отдых».

— это международная выставка, посвященная индустрии туризма, которая проходит ежегодно с года. Стенд Казахстана будут представлять 3 основных экспонента: Управление туризма и внешних связей г. Также в выставке участвуют крупные туроператоры города Алматы, для которых будет предоставлена площадка для продажи турпродуктов и налаживания партнерства с туристическими организациями других стран. Ерлан Жайлаубай, руководитель Управления туризма и внешних связей города Алматы: В связи с этим, продвижение Алматы на международном туристском рынке и участие в выставке в Берлине является важной задачей для привлечения потока иностранных туристов в город.

Участникам и гостям выставки на стенде Казахстана предложат поучаствовать в мастер-классе по сборке казахской юрты, станцевать кара-жорга, научиться играть на музыкальном инструменте сазсырнай и самостоятельно приготовить традиционное казахское угощение — курт. Участники выставки представят все существующие разделы индустрии путешествий, а также последние тренды приключенческого туризма, экотуризма, предложат варианты путешествий для людей с особыми потребностями.

Будет обсуждаться будущее электронного бизнеса в сфере туризма, системы бронирования, базы данных туроператоров, мобильная связь и , такие категории, как культурный, оздоровительный и бюджетный туризм.

Битва шеф поваров / HORECA by Kazan 2018. Hospitality&Gastro EXPO