Описание презентации по отдельным слайдам: Услуги размещения в сфере туризма Проф. Классификация технологий оказания гостиничных услуг. Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Предприятие, управляющее гостиничной цепью, может быть её владельцем или совладельцем, управлять ею либо осуществлять надзор за её деятельностью на основе используемых соглашений. Гостиничные корпорации, владеющие многочисленными предприятиями. Компании, предоставляющие управленческие услуги. Процесс глобализации в гостиничном хозяйстве и этапы формирования гостиничных цепей Локальный рынок Глобальный рынок Независимые отели Обычно малые или средние предприятия, часто принадлежащие семье и управляемые семьей Консорциумы отелей, такие как Отели, входящие в гостиничные цепи Ш Национальная гостиничная цепь Транснациональные гостиничные цепи, такие как или 6 слайд 7 слайд Описание слайда: По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн.

Из оккупированного Крыма ушла последняя сеть западных гостиниц -

Поданным , Многие, если не большинство основных гостиниц, не принадлежат оператору гостиницы; обычно для управления каждым собственным отелем учреждается отдельная компания. Типична ситуация, когда каждая компания-владелец имеет главного инвестора, владеющего акциями, но может быть также один или несколько небольших инвесторов, владеющих небольшим количеством акций, и они могут включать компанию, являющуюся оператором гостиницы.

Компания-владелец может искать дополнительных инвесторов, владеющих акциями, если это необходимо, заниматься поиском фантов и ссуд с небольшим процентом от государственных учреждений или организацией по развитию региона и дополнить финансирование проекта путем получения ссуд от банков и других коммерческих источников финансирования. Различные формы финансирования с учетом местных интересов в стране, где действует компания-оператор, сочетаются с внешними источниками"национального" и"международного" финансирования.

Можно привести следующие примеры: Финансирование частными организациями может быть покрыто экспортной кредитной гарантией, выдаваемой правительством как кредитором.

Гостинничный бизнес - группа компаний VS. В зависимости от уровня гостиницы, в них существуют дополнительные услуги: Гостиничные бренды либо составляют единую сеть гостиниц, которые целиком Франчайзинг и управление собственником являются полярными . Hilton Hotels Corp. США,

Журнал международного права и международных отношений. . Дедок Виктория Михайловна — аспирант кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета, - : Автором представлен обзор современного состояния гостиничного сектора Республики Беларусь в контексте ведущих тенденций развития международного гостиничного сектора, а также обозначены основные пути повышения международной конкурентоспособности отечественного гостиничного сектора с учетом слияния гостиничных сетей и дальнейшего развития компаний, построенных по принципу экономики совместного потребления на международном уровне.

, , . По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям за г. В туристическом секторе занято около млн человек каждое е рабочее место [28, с.

По пути презентационных мероприятий пошли"" и"" группа"" ,"" пропагандирует себя через спонсорство. Это позволяет вести ремонтные работы без закрытия гостиницы и беспокойства ее гостей. Причем средства на реконструкцию выделяются, как правило, из специально предназначенных для этого фондов компании. Включение в международную гостиничную сеть обязывает гостиницу постоянно поддерживать имидж марки, содержать в порядке номерной фонд, своевременно проводить реконструкции.

Фактически нужен лишь оперативный маркетинг, позволяющий скорректировать общую стратегию в соответствии с национальными и региональными условиями. Включение в известную гостиничную систему дает отелю возможность быть представленным во всех ее справочниках, каталогах, системах бронирования и на Интернет-сайтах.

- Последняя сеть западных гостиниц ушла из а имеет систему франчайзинга, в соответствии с которой владельцы или операторы Уход Best Western из Крыма наглядно демонстрирует тот факт, что даже инвесторы все еще продолжали вести бизнес в Крыму. Однако.

С целью повышения эффективности продаж и деятельности предприятия в целом, привлечение франшизы является довольно распространенным явлением, как на широком рынке, так и непосредственно в гостиничной индустрии. Как правило, экономика контракта на управление отеля по франчайзинговому договору включает в себя несколько основных статей: Немаловажным, с точки зрения согласования объема выплат является и стратегическая составляющая — выход бренда на локальный рынок или потенциальное расширение присутствия за счет других объектов собственника.

Поэтому, приведенные в статье цифры, очевидно, могут меняться в зависимости от множества факторов и, в большинстве случаев, утверждаются уже после этапа переговоров. Рассмотрим, что в году предлагают владельцам отелей гостиничные операторы в качестве предмета для обсуждения. В текущем году взнос варьировался от 6 тысяч долларов для не слишком известного в России бренда под управлением , .

Из Крыма ушла последняя международная гостиничная сеть

будет функционировать как независимое подразделение . Создавая три различных бренда — сегмент , сегмент софт-бренд для сегмента — открывает новые возможности гостиничного рынка для франчайзи, недовольных прежней схемой односторонних контрактов, не приносящих им желаемой отдачи. Сейчас множество отелей по всему миру сегментов и почти не востребованы у путешественников. Их бренды имеют очень незначительную потенциал роста доходов, а владельцы вынуждены оплачивать франшизу брендов, которые не предоставляют им должной поддержки и сервиса.

Это позволит оптимизировать существующую инфраструктуру, создать новые каналы получения дохода, по максимуму использовать возможности современной экономики, не подвергая риску репутацию своего бренда в существующих сегментах. Владельцы гостиничной недвижимости, которые решат присоединиться к , получат много плюсов.

Из Крыма ушла последняя международная гостиничная сеть из немногих признаков присутствия международного бизнеса, Другие крупные бренды, среди которых McDonald"s Corp и Radisson Hotels, уже покинули под своим брендом, а имеет систему франчайзинга, в соответствии с.

Компания возникла в стране, известной своими горными вершинами и высоким уровнем жизни — Швейцарии. Совершенствование методов управления персоналом и их использования на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Бабенко Важная проблема отечественного рынка средств размещения на современном этапе — несоответствие существующего гостиничного продукта мировым стандартам качества.

В данной статье проведен анализ гостиничного рынка России, определены факторы возникновения проблемы несоответствия отечественных гостиничных услуг мировому уровню, а также предложены рекомендации по решению выявленных проблем. Советский спорт Учебное пособие представляет собой краткое введение во всемирную географию туризма и путешествий, для туризма и т.

Пособие содержит сжатую информацию о состоянии и проблемах современного туризма, представляя страны согласно классификации , дает развернутые комментарии туристских, географических и иных реалий, выделяет ключевые слова и термины для каждого раздела, предлагает вопросы и задания для проверки понимания и усвоения материла по каждому разделу. , , , , ; ; ; ; , В тематических планах журнала: Новое оборудование и -технологии.

Обеспечение безопасности гостей и имущества.

Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе

Франчайзинг в области гостиничного бизнеса — схема, которая при относительно небольших вложениях позволяет стать членом международной операторской сети, известной по всему миру. С недавних пор известные бренды появились и в России. Как же приживается этот вид бизнеса в российских условиях? Следует отметить, что это далеко не первая попытка выйти на просторы российского гостиничного рынка. В данном случае речь идет о договоре смешанного типа — как франшизы, так и договора о маркетинговой и технической поддержке.

глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса. Франчайзинг в индустрии гостеприимства - это концепция позволяющая компании . и HFS Inc., владеющая на тот момент всеми гостиничными эконом-брэндами, . Best Western International - крупнейшая гостиничная сеть, включающая

История[ править править код ] Уиллард Марриотт В году американец Джон Уиллард Марриотт и его супруга Элис основали семейный бизнес, открыв в Вашингтоне маленький бар по продаже безалкогольных травяных газированных напитков. Чуть позже, когда к холодным закускам добавилась ещё и горячая еда, заведение получило название , ставшее впоследствии именем фирмы, под маркой которой возникла ресторанная сеть.

Через десять лет Джон Марриотт подписал контракт с , и , и его фирма стала первым поставщиком готовых обедов на рейсы этих авиакомпаний [3]. В году сын основателя компании стал её президентом и начал её реструктуризацию, компания приобрела права на обслуживание авиаперевозок, покупала сети ресторанов и гостиницы. В году название компании было изменено на , в следующем году её акции начали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В году компания Марриотт заявила о себе на международном рынке, открыв отель в Акапулько. В последующие годы компания бурно развивалась: В следующем году приобрела сеть курортных гостиниц . Также в этот период, для ускорения роста сети, компания начала продавать отели, заключая с новыми владельцами контракты на управление. После смерти отца в году председателем правления компании стал сын основателя Джон Уиллард Марриотт младший [3].

В году была куплена сеть , также в этом году была открыта первая гостиница эконом-класса под брендом ; к концу года количество гостиниц под управлением достигло

Гостиничные цепи. (Лекция 4.1)

Ключевые шаги к успеху инвестиции и девелопмент в гостиничной индустрии на примере Москвы. Перспективы формирования туристических кластеров и гостиничного девелопмента в регионах Особые экономические зоны ОЭЗ — уникальные регионы для инвестирования. Особенности, перспективы и опыт Девелопмент отелей в малых городах. Современные технологии и -решения для гостиничного сектора и их влияние на увеличение прибыльности отеля.

стратегии гостиниц компании Interstate Hotels & Resorts развитию франчайзинговых отношений в международном гостиничном бизнесе. . ( March) Best Western International, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc., В сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts постоянно реализуются новые идеи и.

Однако на практике наблюдается другая тенденция: Такие гостиницы специалисты-отельеры называют прототипами гостиниц вв.: Именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом рыночной политики. Определяющей тенденцией развития мирового гостиничного хозяйства остается централизация управления. Практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывая жесткой конкуренции, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала.

Причем централизация управления в мелких гостиничных цепях происходит интенсивнее, чем в крупных. К централизации менее подвержены так называемые управленческие компании . В последнее время в некоторых странах мира начали создаваться ба-гатопрофильни концерны, которые обслуживают почти всю сферу туризма. Этому способствовал значительный развитие авиации, который привел к тому, что количество пассажирских мест в самолетах намного превысило возможности отелей.

В связи с этим, авиационные компании начали активно привлекаться к сфере гостиничного хозяйства. Интеграция гостиничных фирм с авиационными компаниями позволяет предоставить клиентам различные тарифные льготы, например продажа авиаквиткивьза льготным ценам, продажа номеров в кредит и др..

Франчайзинг в управлении гостиницей

будет присоединять украинские отели объединяет более отелей в 90 странах мира Понедельник Заключен договор с компанией, которая будет способствовать получению лицензий американского бренда украинскими отелями В июне года девелоперская компания , Украина заключила договор с , . На сегодняшний день это одна из крупнейших мировых гостиничных сетей, объединяющая более отелей в 90 странах мира.

В начале текущего года к Международной сети присоединилась первая украинская гостиница в Севастополе.

Например, в цепи Cendant Corp и Choice Hotels Int. эта цифра бизнесом Расположение штаб-квартир гостиничных цепей по странам мира, шт. игроков на мировой арене туризма и крупнейший гостиничный франчайзер. Best Western International (США) крупная международная сеть.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сеть отелей - пример одного из самых успешных предприятий в гостиничном бизнесе. упоминается. упоминается в числе крупнейших мировых сетей гостиниц. Изначально она представляла объединение из 65 американских гостиниц, которые решили развиваться под одной торговой маркой. Сегодня под именем работают свыше 4 тысяч отелей, общий номерной фонд которых превышает тысяч номеров.

Отели открыты в более чем 80 государствах земного шара. Каждый отель — это франшиза, которая имеет собственного владельца, но следует общим стандартам отельного обслуживания сети. Однако в отличие от обычной франшизы, отели по всему миру объединяются на условиях некоммерческой организации. Говоря простым языком, — это своего рода союз единомышленников, логотип которого после заключения соглашения может использоваться всеми членами союза.

Гостиничные цепи независимых и франчайзинговых гостиниц

Крым покинул последний западный холдинг отельного бизнеса Медиа со ссылкой на . Санкции не позволяют американским компаниям работать в Крыму и запрещают новые инвестиции в Крыму.

Сергей Щеголев: «Санкции для нашего бизнеса – это проблема. Best Western Hotels & Resorts была последней иностранной отельной сетью, которая компании как McDonald"s Corp и Radisson Hotels. офис которой в Фениксе, штат Аризона, работает по системе франчайзинга.

История формирования, современное состояние и предпосылки развития крупнейших гостиничных корпораций мира. История и пути формирования гостиничных корпораций мира, глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса. Особенности и направления деятельности крупнейших гостиничных корпораций мира. Формирование и развитие гостиничных корпораций в России как перспектива развития гостиничного рынка страны. Особенности современного состояния гостиничного рынка России.

Современное состояние и перспективы развития международных гостиничных корпораций в России. Формирование национальных гостиничных сетей в России. Заключение Список литературы Введение. Индустрия гостеприимства - одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения.

Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.

Аяз Шабутдинов - Упаковка франшизы за 7 шагов (Like Holding)