Изменение технологического базиса энергетики — формирование интеллектуальных энергетическим систем приводит к децентрализации принятия экономических решений, существенным изменениям в управлении отраслью и правилах взаимодействия экономических агентов на рынке, в первую очередь домохозяйств и фирм, до последнего времени выступавших только в роли потребителей услуг рынка. Новые роли проявляются в действиях по управлению спросом и в предоставлении дополнительных системных услуг по регулированию нагрузки, что наделяет потребителя способностью конкурировать с генерацией. Изменение роли агентов-потребителей диктует необходимость пересмотра подходов к управлению в отрасли: Состояние научной разработанности проблемы Переход к интеллектуальной энергетике, основой которой является клиентоориентированность, обусловил необходимость изучения теоретических и методологических подходов к смене роли потребителя на рынке электроэнергии и формированию методов реализации его активного поведения. Хабачев] в своих исследованиях обращают внимание на необходимость вовлечения потребителей электроэнергии в цепочку создания ценности и формировании новой отраслевой структуры на базе реализации ее нового функционального свойства — клиентоориентированности. Исследования ряда американских [ . ] и отечественных [В.

(Управление отношениями с клиентами)

Решение предназначено для управления процессом урегулирования убытков на всех этапах: предоставляет дифференцированный доступ к информации для сотрудников, клиентов, брокеров и агентов. Модуль позволяет контролировать ценообразование и правильность применения скидок, соблюдение смет и сроков проектов.

цикла инноваций, включающего формирование замысла, разработку и подготовку к производственно-технической системы и бизнес-процессов Общества, внедрения энергоснабжения станет более клиентоориентированной, Разработка концепции интеллектуальной энергетической системы на.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке и на сайте : Ученый секретарь диссертационного совета . Взаимоотношения с клиентами являются неотъемлемой и одной из важнейших частей деятельности предприятия. Клиентоориентированная стратегия - это элемент его общей стратегии, направленный на формирование наиболее эффективной системы взаимодействия между предприятием и его клиентами и обеспечение его конкурентоспособности.

Обеспечение конкурентоспособности предполагает наличие у предприятия стратегии, сочетающей в себе как долгосрочные, так и краткосрочные цели и инструменты. При этом если решение долгосрочных задач, как правило, в большей степени ориентировано на технологические преобразования, то в краткосрочном периоде для управления предприятием следует использовать менее капиталоемкие инструменты.

Налаженный бизнес-процесс – одна часть сервиса. Вторая – ответ на вопрос

Шоул так характеризует результаты первоклассного сервиса как рост лояльности клиентов, увеличение клиентской базы, а также улучшение репутации компании Клиентоориентированность является приоритетным акцентом стратегии компании, т. Управление отношениями с клиентами. Клиентоориентированность и мифы о ней. Менеджмент, ориентированный на рынок. Новые технологии в маркетинге:

что концепция интеллектуальных энергетических систем (ИЭС) явля- клиентоориентированная стратегия деятельности энергетических компаний как . нологий – как перспективную «нишу» развития бизнеса, энергетические .. В концепции Smart Grid при формировании технологического базиса.

Анализ компетенций, обеспечивающих ориентацию на клиента на российском рынке Анализ инструментов оценки ориентации на клиента и возможностей их использования в современном мире Наиболее сложной задачей исследователей было измерение уровня клиентоориентированности5 компаний. Для создания некоторого инструмента измерения авторы предприняли попытку конкретизации трактовки понятия ориентации на рынок и клиента, которая была рассмотрена выше.

На основе разработанных конструкций были предложены шкалы рыночной ориентации. Следует отметить, что новизна исследований , , , связана также и с тем, что ориентация на рынок и клиента впервые стала рассматриваться на организационном уровне. Попытки оценить ориентацию на клиента на межличностном уровне предпринимались в контексте исследований маркетинга услуг и раньше напр.

Оценка уровня ориентации на клиента в компании может быть произведена на основе опросного метода исследования. Первые исследователи данной области напр. , разработали ряд шкал для оценки, которые были в дальнейшем модифицированы [ . Шкалы включат ряд утверждений, описывающих практику взаимодействия компании и клиентов, ценностные установки и правила работы в данной области. В качестве содержания представляемых к оценке утверждений предлагались следующие6:

Новая модель рынка: борьба за бизнес или нацеленность на потребителя?

Разработка бизнес-концепции Что такое бизнес-концепция? Бизнес-концепция — это фундамент успешного построения Вашего бизнеса. Тут входит все, что действительно важно для эффективности бизнеса:

в разработке Концепции клиентоориентированной политики, будут ориентированы на социальную ответственность бизнеса и.

Для анализа мы выбрали пятерых крупнейших игроков российского оптового рынка электроэнергии и мощности их краткие характеристики приведены в табл. Мы использовали всевозможные публичные источники информации годовые отчёты, статьи, интервью и т. Как раз в начале этого периода все рассматриваемые компании стали участниками оптового рынка электроэнергии.

Кроме того, после г. Чтобы отследить клиентоориентированные перемены, мы сфокусировались на элементах бизнес-модели, напрямую относящихся к потребителям. Это сегменты потребителей, ценностные предложения, каналы и отношения с клиентами. Скрытое становится явным Наше предположение о том, что за шесть лет бизнес-модели компаний сильно изменились, в целом оправдалось.

Мы обнаружили у неё лишь одну подвижку — открытие направления по продаже золошлаковых отходов строительным предприятиям. В эволюции бизнес-моделей всех остальных компаний мы выделили следующие важные тенденции, свидетельствующие о повышенном внимании к клиентам. Диверсификация бизнеса за счёт инжиниринга, строительства и обслуживания генерации. В числе потребителей подобных услуг оказались не только сами компании, но и их клиенты — промышленные предприятия.

К концу г.

Желания клиентов и трансформация бизнеса

Набережные Челны 07 марта Автомобильная отрасль в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей Российской экономики. Конкуренция, в условиях которой действуют современные предприятия, диктует потребность в повышении эффективности каждого аспекта их деятельности. Конкурентоспособность предприятия оценивается потребителем с точки зрения положения предприятия на рынке.

Производство, эксплуатация, сервисное сопровождение и утилизация высокотехнологичной и наукоемкой продукции с длительным жизненным циклом, к числу которой относится автомобиль, является результатом совместной работы трех систем производственной системы, системы распределения и обеспечения, системы фирменного сервиса , успешность функционирования которых зависит в значительной степени от эффективного механизма взаимодействия между ними.

Если первые две системы функционируют относительно стабильно, поскольку предприятия в первую очередь пытаются внедрять методики по сокращению производственных издержек и оптимизации поставок, то резервы, повышения конкурентоспособности, связанные с этапами эксплуатации и сервисного сопровождения, остаются практически неиспользуемыми. Поэтому одним из путей повышения конкурентоспособности продукции является развитие фирменной дилерско-сервисной сети ДСС и оптимизация управления ею.

Бизнес-концепция — это полная проработка всех важных аспектов, которых совершенно необходимо понимать, чтобы начать и вести эффективный.

Москва - г. Следовательно, главной целью стратегии является построение эффективной бизнес-модели. В условиях финансового кризиса большинство компаний уделяют приоритетное внимание вопросам антикризисного управления и лишь немногие компании-лидеры направляют свои основные усилия на разработку новых бизнесмоделей, которые позволят занять им лидирующие позиции на рынке в период будущего роста. Первоначально интерес к созданию инновационных бизнес-моделей был связан с бумом доткомов в отрасли , но впоследствии другие отрасли также стали уделять повышенное внимание этому вопросу.

Так, в г. При этом экспертами была выявлена устойчивая корреляция между ростом операционной прибыли и способностями фирмы в сфере создания инновационных бизнес-моделей. Также отмечалось, что в среднем фирмы-лидеры уделяют этому вопросу много внимания, в то время как компании с более низкими финансовыми показателями концентрируют свои усилия на разработке новых продуктов и услуг и совершенствовании производственных процессов.

Аналогичный опрос в г.

ЛОГИСТИКА В СОСТАВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА ДЕЛОВЫХ УСЛУГ

Забегая вперед, скажем, что практически все выступившие на семинаре-совещании коллеги из дальневосточных энергокомпаний констатировали то же самое: Энергетики едины в том, что дальнейшее развитие требует осознания истины: Это взаимное уважение и постоянная сверка всех действий с ожиданиями клиента. Клиентоориентированный подход предполагает не только чисто сбытовую функцию, но и осознание деятельности всей компании:

Разработка методики оценки уровня клиентоориентированности коммерческого позволяющих формировать действенные конкурентные преимущества, состоящие не Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие провести историко-генетический анализ теории услуг с позиций.

Актуальность темы диссертационного исследования. Взаимоотношения с клиентами являются неотъемлемой и одной из важнейших частей деятельности предприятия. Клиентоориентированная стратегия — это элемент его общей стратегии, направленный на формирование наиболее эффективной системы взаимодействия между предприятием и его клиентами и обеспечение его конкурентоспособности. Обеспечение конкурентоспособности предполагает наличие у предприятия стратегии, сочетающей в себе как долгосрочные, так и краткосрочные цели и инструменты.

При этом если решение долгосрочных задач, как правило, в большей степени ориентировано на технологические преобразования, то в краткосрочном периоде для управления предприятием следует использовать менее капиталоемкие инструменты. Работа с клиентами приносит результат хоть и не мгновенно, но в весьма сжатые сроки, что позволяет организации своевременно реагировать на изменения спроса на продукцию, состава потребителей, делает общую стратегию более гибкой.

Следует отметить, что клиентоориентированная стратегия имеет два аспекта. С одной стороны, ориентация на клиентов означает пристальное внимание к их предпочтениям и пожеланиям, готовность предприятия удовлетворять их потребности. Но с другой стороны, работу предприятия с различными группами его потребителей необходимо оценивать с точки зрения результатов, которые она приносит организации. Невозможно обеспечивать конкурентоспособность без информации о структуре спроса, составе потенциальных клиентов, их предпочтениях и проч.

Но данные о том, работа с какими клиентами оказывается наиболее предпочтительной для предприятия, каких клиентов следует привлекать и удерживать, а от сотрудничества с какими можно отказываться, причем в долгосрочном периоде, является не менее важной для организации. Вступление России в ВТО и, как следствие, постепенное снижение таможенных барьеров для огромного количества товаров ожидаемо приведет к обострению конкуренции во многих отраслях промышленности.

Высокий технологический уровень и размещение производства в странах с дешевыми ресурсами позволяет транснациональным корпорациям предлагать на рынок продукцию с низкой себестоимостью. Помимо проведения необходимых технологических преобразований, отечественным предприятиям имеет смысл обратить внимание на способы быстрого повышения эффективности своей деятельности, а также формирования и развития дополнительных конкурентных преимуществ, которые позволят им занять прочное положение на рынке и после снятия таможенных барьеров.

Посуда из стекла

В ее работе принял участие министр энергетики Российской Федерации Сергей Шматко. В своем выступлении министр энергетики РФ призвал все субъекты рынка электроэнергии объединиться для решения ключевых проблем отрасли. По его словам, субъектам рынка надо налаживать регулярное взаимодействие с региональными администрациями, проводить системную работу по мониторингу и анализу цен, разъяснять потребителям процесс ценообразования. Также Сергей Шматко обратил внимание на проблему неплатежей на розничном рынке электроэнергии.

Задолженность потребителей достигла млрд. Решение данного вопроса позволит избежать всплеска цен на электрическую энергию и обеспечить модернизацию объектов электроэнергетики, считает министр.

Раздел 2. Требования к бизнес-процессам по обеспечению принципов . потребителям, а также Концепцией клиентоориентированной политики ОАО РАО компаний в электроэнергетике ОАО РАО «ЕЭС России». 2. .. Формирование лояльности клиентов, основанной на качественном обслуживании и.

Вы можете связаться с ним со страницы : Киев Контактная информация Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Опыт работы Начальник Центра подготовки и развития персонала с Разработка концепций и внедрение модульных программ обучения под потребности бизнеса Школа мастеров и бригадиров, Институт руководителей инвестиционных проектов и др.

Организация и проведение Асессмент-центров и создание Кадрового резерва. Администрирование Ежегодной оценки деятельности персонала. Непосредственное руководство внутренним учебным центром переквалификация, повышение квалификации рабочих специальностей, обучение по охране труда и др. Курирование работы Института внутренних тренеров отбор тренеров, обучение тренеров, план обучения , конференции и оценка тренеров и т.

Трансформация Учебного центра разработка организационной структуры, внедрение новых профессиональных кластеров для сотрудников УЦ, пересмотр учебных программ и профессионально-технических курсов и др. Перезапуск Института внутренних тренеров расширение тренинговых программ, разработка программы поддержки тренеров , медиаподдержка и формирование внутреннего бренда и др. Начальник отдела развития корпоративной культуры с Социальные исследования и исследования корпоративной культуры разработка концепций исследования, организация и контроль проведения исследований, анализ и консолидация итогов в презентации и базы данных, проведение конференций по итогам.

НОВЫЙ БИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ - ПРОИЗВОДСТВО