Селезнева Ксения, Бочарова Валерия, Наговицын Сергей Все мы знаем, что ежегодно в нашем университете в начале года проводится адаптационная неделя для первокурсников. Одним из мероприятий этой недели являются тренинги знакомств. Их проходят во всех группах всех институтов с целью сплочения и более легкого знакомства. Подготовкой молодых тренеров-студентов и составлением программы занимались преподаватели кафедры философии и психологии и кафедры управления персоналом и трудового права: Для чего же нужны эти тренинги и кому они приносят больше пользы? Для начала стоит рассказать, что же такое тренинг и немного поведать его историю. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике. Тренинг может рассматриваться с точки зрения разных парадигм: История развития тренингов, как и история развития обучения, насчитывает тысячи лет. В этом центре проводились — и до сих пор проводятся — тренинги по развитию навыков публичного выступления, уверенности в себе, взаимодействия между людьми и пр.

Подобрать курс

В современных условиях профессиональные навыки любого сотрудника могут оказаться недостаточными для выполнения текущих задач компании. Конкурентная рыночная среда постоянно диктует новые требования, поэтому успех бизнеса во многом зависит от возможностей обучения и развития персонала. Управление развитием персонала организации Прежде всего, следует разделить понятия обучения и адаптации персонала. Адаптация — процесс, направленный на то, чтобы сотрудник освоил нормы и правила компании в целом и конкретного подразделения в частности.

Адаптационный период необходим как новым сотрудникам, так и тем, кто перешел на работу в другой отдел или филиал.

2-х недельный тренинг-интенсив на результат по цене обычного Проведение конкурсного отбора и разработка адаптационного плана. Домашнее.

В зарубежной и отечественной психологии проблемами студенчества как особой социально-психологической и возрастной категории в разные годы занимались Э. Реан и другие 1. Рассматривая особенности личности студентов, мы опираемся на возрастную периодизацию Б. Ананьева, согласно которой студенческий возраст поздняя юность, ранняя зрелость определяется границами 17—18 лет — 22—23 года 3. Это важный этап социально-профессионального становления личности. Глубокое изменение социальной ситуации развития приводят к кризису идентичности, который выражается в том, что личность испытывает неуверенность, дискомфорт, растерянность.

Ведущие потребности юности — это потребности в социальном и профессиональном самоопределении, социально-психологической поддержке и защите, а также потребность в достижениях. Психологическими новообразованиями в этом возрасте являются самостоятельность, социальная зрелость, обобщенные способы познавательной и профессиональной деятельности, социально-профессиональная компетентность 2. Указанные характеристики студентам, бывшим старшеклассникам необходимо приобрести или развить на этапе перехода от обучения в школе к обучению в высшем учебном заведении.

Тренинги для первокурсников: для кого они полезны?

Приятно быть номинированным, это уже маленькая победа! В самом начале мероприятия участники обозначили темы, которые особенно их интересуют: В ходе самого семинара его участники так же не оставались безучастными достаточно активно реагировали на предлагаемый материал. Самой же приятной оценкой работы ведущего и результатов мероприятия стало заявление одной из участниц семинара после его завершения: Осваиваемся на новом месте Новый человек входит в коллектив. Незнакомая ситуация, незнакомые люди.

Статьи->HR->Адаптационный тренинг – инструмент корпоративной системы является наиболее важным для него и, в частности, для его бизнеса.

Обучение отдела продаж Тренинги по продажам для менеджеров Представим, что вы — руководитель продаж, руководитель -службы, директор или собственник компании. И ваша задача — организовать эффективное обучение менеджеров по продажам. Как эффективнее всего организовать и проводить тренинги для менеджеров по продажам вашего отдела продаж? Какое бы эффективное обучение вы ни организовали, колоссальное значение для успеха будет иметь изначальное качество сотрудников, которых вы набрали в ваш отдел продаж.

Поэтому перед успешным обучением необходимо думать об эффективном найме сотрудников в ваш отдел продаж. Для этого надо использовать эффективную технологию найма. Например, ту, которую используем мы в конкурсном отборе на основе ассессмент-центров. После каждого конкурса необходимо планировать программу адаптационных тренингов.

Бизнес-тренинги: какими их видят эксперты

Прочитано раз Как вы понимаете, каждый новый сотрудник должен пройти в период адаптации в компании специальный вводный курс в рамках которого рассказывается о истории и традициях компании, её бизнесе, условиях работы, специфике рынка. В целом существут три формата для проведения такого адаптационного обучения, применяемые как вместе, так и по отдельности: Очный групповой семинар который, для новых сотрудников проводит штатный тренер или специалист компании.

Беседа с непосредственным руководителем и последующее изучение новым сотрудником различных учебных и демонстрационных материалов: Наконец - проведение адаптационного входного обучения с помощью систем дистанционного обучения СДО. Каждый из этих способов имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Потому в бизнесе обучение персонала — не роскошь, а средство для Адаптационный курс мы также перевели в онлайн-формат — проводим.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, публицист 8 книг, более статей. Индивидуальный предприниматель Управление адаптацией новых сотрудников Написать эксперту! Успешно развивающийся бизнес приводит к расширению компании. Происходит не только увеличение штатной численности, но и появление новых должностей и подразделений, в том числе, региональных. Большие деньги, успешность крупных проектов определяются тем, чтобы на нужных местах оказались нужные люди.

Обычно полагают, что наём новых сотрудников, их отбор и проверка профессиональной пригодности — дело службы управления персоналом. В действительности, не меньшую роль в обеспечении успеха новичков играют их руководители, в первую очередь — линейные. Именно они обязаны создать условия для успешного вхождения нового сотрудника в должность, обучения, адаптации к организационной культуре и другим факторам. Создать у участников понимание важности, собственной ответственности и мотивацию к работе по адаптации новых сотрудников.

Освоить инструменты диагностики потребностей подчинённых в адаптации и обучении.

Обратная связь

За последние годы значительно возросла популярность бизнес-тренингов - обучения, направленного на повышение мотивации, деловых и коммуникативных навыков. Практика показала, что корпоративное обучение приносит свои плоды, компании начали вкладывать больше средств и усилий в его организацию. О том, какой тренинг выбрать и как эффективно его провести, рассказали эксперты Людмила Карклэ и Анна Измайлова.

Чаще всего потребность в тренингах возникает в связи с увеличением бизнеса и появлением новых продуктов. Чаще всего это желание масштабировать бизнес. Имея успешно работающие подразделения, компания стремится тиражировать опыт тех, кто работает наиболее эффективно.

Чаще всего это желание масштабировать бизнес. Адаптационные тренинги могут проходить 5 дней, тренинги менеджеров - 2 дня.

Какими должны быть бизнес-тренинги для сотрудников За последние несколько лет распространенность использования бизнес-тренингов — обучения, способствующего повышению мотивации, коммуникативных и деловых навыков, значительно выросла. Практика подтвердила, что корпоративное обучение дает свои результаты, компании стали вкладывать больше усилий и средств в его организацию. О том, какой выбрать тренинг, как его провести, чтобы был эффективный результат, рассказали эксперты.

Для чего нужен тренинг? В бизнес-сообществе принято считать, что у компаний возникает потребность в тренингах в процессе расширения бизнеса и образования новых продуктов. У организации может быть несколько причин, по которым ей необходим тренинг.

Управление персоналом

Подходы к формированию индивидуального плана развития по итогам испытательного срока. Алгоритм развивающей обратной связи. Коучинговая позиция в обучении. Проектирование развивающих бесед по достижению стратегических целей с новым сотрудником.

И ваша задача — организовать эффективное обучение менеджеров по сразу после конкурса программу адаптационных тренингов по продажам и в той специфике продаж, которая характерна именно для вашего бизнеса.

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Адаптационные тренинги для первокурсников бакалаврской программы"Управление бизнесом" Уже стало традицией на факультете менеджмента - для первокурсников бакалаврской программы первые учебные дни посвящать знакомству с университетом, факультетом и своими учебными группами.

Пять групп первокурсников программы"Управление бизнесом" прошли адаптационные тренинги под руководством преподавателей кафедры организационной психологии. На этих занятиях студенты готовились к длительному четырехлетнему"путешествию" по программе обучения: В этом году впервые преподавателям помогали выпускники бакалавриата и магистратуры по специализации" Управление человеческими ресурсами": Их впечатления и воспоминания о своем обучении в ВШЭ, задор и креативность пришлись по душе первокурсникам.

Попова Карина студентка специализации"Управление человеческими ресурсами""5 лет назад я тоже проходила адаптационный тренинг в ВШЭ, а сегодня проводила его сама Так здорово приобрести новый опыт, понять над чем нужно работать и куда двигаться. А как бонус получить море эмоций и заряд энергии. Первокурсники оказались очень вовлеченными в процесс, активными и открытыми всему новому.

Спасибо им за положительную обратную связь. Но, самое главное, спасибо преподавателям за такую возможность, оказанное доверие, помощь и поддержку" Слизкова Лидия студентка 1 курса бакалаврской программы"Управление бизнесом""В целом, день был очень насыщенный.

Адаптационный тренинг для руководителей -

Главная Коммерческие тренинги Тренинг А. В рамках Сочинского Всероссийского жилищного конгресса состоится коммерческий мастер-класс Александра Копытько, сертифицированного эксперта профайлера, специалиста-полиграфолога. Участники тренинга получат пошаговую инструкцию по выявлению лжи среди своих клиентов, сотрудников и контрагентов. Ведущий тренинга представит уникальную технологию верификации, которая позволит вам быстро и эффективно определять, говорит ли человек правду или лжет.

За счет полученных знаний вы сможете более эффективно работать со своими клиентами и значительно повысить число сделок. Тренинг будет также полезен руководителям компаний, которые научатся лучше разбираться в своих сотрудниках.

Welcome-тренинг – это своего рода вводный курс, экскурсия под лозунгом Часто такой адаптационный курс включает в себя несколько информационных . семинар-презентация бизнес тренинга «Управление результатами».

Адаптационный тренинг — инструмент корпоративной системы обучения Описание Как проходит адаптация, кто и за что отвечает в ходе знакомства новых сотрудников с компанией, к чему это приводит и на чем, а вернее, на ком это отражается в наибольшей степени. Отправил В данной статье описываются основные этапы адаптационного процесса на примере одной из крупных международных фармацевтических компаний. Авторы рассказывают о том, как проходит адаптация, кто и за что отвечает в ходе знакомства новых сотрудников с компанией, к чему это приводит и на чем, а вернее, на ком это отражается в наибольшей степени.

Не секрет, что, принимая на работу нового сотрудника, любой работодатель желает, чтобы он имел идеальное образование и максимальный объем знаний, необходимых для выполнения различного вида работ. Также ему хотелось бы, чтобы кандидат в дополнение к перечисленному владел всеми навыками, требуемыми для успешного исполнения своих обязанностей после вступления в должность, и был мотивированна достижение максимальных результатов.

К сожалению, подобные соискатели встречаются крайне редко.

Тренинги для руководителей. Инновации в бизнесе. Внедрение инноваций